субота, 19. јануар 2013.



 АЛБАНАЦ СИЛОВАО КОМШИЈИНОГ ПСА !!!






Албанац Кујтим Ницај (44), који годинама живи у САД у држави Њујорк, силовао је пса једног станара у чијој згради је радио као домар. Монструм је користио кључеве које је имао као домар и више пута је упадао у дом Алана Качалског да би се сексуално иживљавао над једногодишњим лабрадором Гунером. Стравичан злочин снимиле су безбедносне камере у стану Качалског, а видео-снимци били су довољни да Албанца осуде на шест година робије и седам година условне слободе.

Качалски, који живи у Рај колонију, злочин је открио тако што је приметио да се његов пас данима необично понаша.

- Није ми било јасно шта се дешава јер је Гунер иначе веома енергичан и пун живота, а онда је одједном клонуо и по цео дан је само лежао на каучу. То ми је било веома сумњиво. Такође, уочио сам да се и у мом стану нешто необично догађа док сам одсутан. Неколико пута је рoлeтна на прозору била спуштена више него што сам је оставио, а понекад је и неки прозор био отворен иако сам га затварао – рекао је Качалски.

Због тога је он у стану поставио три сигурносне камере, а већ после неколико дана на снимцима је видео како Ницај, којег је добро познавао, улази у његов дом, скида се и потпуно го напаствује несрећну животињу. После стравичног чина, још неко време је проводио у стану и користио ствари.

Качалски је полицији одмах пријавио Ницаја, који је убрзо ухапшен. На суђењу је признао да је сексуално злостављао животињу, а главни доказ били су видео-снимци, који су шокирали присутне у суду Вестчестер. Ницај је убрзо оптужен за сексуални злочин, другостепену крађу и недолично понашање.

Након хапшења манијака, ветеринар је прегледао напаствованог пса и утврдио да нема ни физичких ни психичких последица.

- Гунер је опет онај стари. Не плаши се људи и странаца. Кад ми неко приђе, он одмах пoлeти да се игра и мази. Изванредан пас – рекао је Качалски.

Лесоповал - Неволюшка (2012)

 

 

 01. Неволюшка
02. Мне улыбнись
03. Форточка
04. Адреналин
05. Забыто всё
06. Это я
07. Звезда
08. Цыганки
09. Птичка синяя
10. Закидоны
11. Страна воров
12. Вреднаяпривычка
13. Опыт жизни
14. Погляди мне в глаза
15. Гитарка
16. Мама-улица
17. Ожерелье
18. Сирень
19. Я куплю тебе дом
20. Письмо
21. Ветер с Колымы







70 лет прорыву блокады Ленинграда

 

  
В этот день 70 лет назад произошло одно из важнейших событий в истории Великой Отечественной войны и в истории Города на Неве – прорвана блокада Ленинграда.
Ещё 8 сентября 1941 г. немецкие войска вбили узкий клин между вторым по величине городом СССР и остальной частью страны. Упиравшийся в Ладожское озеро Шлиссельбургско-Синявинский выступ шириной всего 12-16 км душил Ленинград более 16 месяцев, отняв более миллиона жизней одних только мирных жителей. В 1942 г. наши войска пытались дважды срезать этот злополучный клин с южных участков, но всякий раз безуспешно и с огромными потерями. Победа под Сталинградом зажгла новою искру надежды на прорыв блокады и 12 января 1943 г. советские армии устремились с Востока и Запада навстречу друг другу вдоль побережья Ладоги через ледяные валы, бесконечные ряды колючей проволоки и минные поля. 18 января войска Ленинградского и Волховского фронтов наконец соединились!
Дальнейшие бои за расширение коридора не увенчались успехом и советские войска перешли вновь к обороне, чтобы удержать узкую полозку земли шириной всего 8 — 11 километров, связавшую город с "Большой землёй".
Началась история другого беспримерного подвига — строительство железнодорожной магистрали с мостами через Неву у Шлиссельбурга. Под непрерывными обстрелами и бомбёжками, адским круглосуточным трудом на ледяном ветру и в ледяной воде эта дорога была построена всего за 17 дней вместо назначенных 20. Уже 7 февраля на Финляндский вокзал в Ленинграде пришёл первый поезд с продовольствием.


70 лет прорыву блокады Ленинграда

 
Так выглядел высоководный мост через Неву у Шлиссельбурга в феврале-марте 1943 г.

Но даже если бы блокада не была прорвана, в феврале 1943 г. поезда всё равно бы пошли в город, так как с ноября 1942 г. строилась свайная железная дорога прямо через Ладожское озеро (плюс налёдная узкоколейка).

70 лет прорыву блокады Ленинграда

 
Вот так это выглядело

После прорыва блокады и установления сухопутной связи Ладожскую стройку остановили и все силы перебросили на строительство дороги через Шлиссельбург.

70 лет прорыву блокады Ленинграда

 
В трёхстах метрах от высоководного действовал второй, низководный мост через Неву

До полного снятия блокады с города оставался ещё долгий год. За это время в осажденный Ленинград пришло около 6000 составов.
Немецкие бомбы и снаряды десятки раз разрушал железнодорожные переходы через Неву, но их немедленно восстанавливали.

70 лет прорыву блокады Ленинграда

 
Мост через Неву после бомбежки 25 марта 1943 г
 
70 лет прорыву блокады Ленинграда

Карта прорыва блокады Ленинграда
 
 
Выпьем за тех, кто командовал ротами,
Кто умирал на снегу,
Кто в Ленинград пробивался болотами,
Горло ломая врагу.

петак, 18. јануар 2013.

Разные Люди - Дезертиры любви (1989)

 

 

 Советская, украинская и российская рок-группа. Лидер-вокалистом группы и автором большинства песен является Александр Чернецкий. Группа «Разные люди» в 1989 году посещает Москву, где записывает свой дебютный альбом, названный «Дезертиры любви» , состав группы был таким: Александр Чернецкий — вокал, акустическая гитара; Сергей Чиграков — вокал, муз. инструменты; Павел Михайленко — бас, вокал; Олег Клименко — гитара, вокал; Алексей Сечкин — барабаны, вокал.






 01 — Ворон
02 — Чикаго
03 — Отчизна
04 — Ливень
05 — Демонстрация
06 — Потом
07 — Сен Симилья
08 — Охранник
09 — Дезертиры любви
10 — Домой
11 — Strange Days
12 — Мне не хватает свободы
13 — Траверза









Линк :


четвртак, 17. јануар 2013.

Донето решење: Споменик у Прешеву срушиће „Мацола“!

 



Како незванично сазнајемо, споменик шиптарским терористима у Прешеву неће срушити ни Вучић, ни Дачић, већ Александар „Мацола“ Костић!




 Унутар владајуће коалиције расте напетост по питању споменика у Прешеву. Напетост је знатно појачана чињеницом да су америчке дипломате одбиле да се мешају, па ни Дачић ни Вучић не знају шта да раде, већ су препуштени сопственој креативности која, за сада, даје резултате само у медијској сфери.

Наиме, ако знамо да режим увек контролише медије, поставља се питање ко је аутор генијалних решења, попут:
- прешевске власти су саме легализовале споменик;
- споменик ће бити пребачен у двориште џамије;
- „Република Косово“ ће да зарати са Србијом због споменика;
- споменик ће да уклоне сами Албанци (вероватно када им досади да га одржавају).

Ситуацију је додатно закомпликовало веровање да је онај ко уклони споменик симпатичнији хронично незадовољним „националистима, десничарима, европскептицима, родољубима (дописати списак по сопственом нахођењу)“, па не могу да одлуче ко ће први да га сруши. Због тога један дан се Вучић рукује са војницима базама на југу Србије, а следећег дана Дачић пушта спин да велике полицијске снаге иду ка Прешеву. Да би се нашао компромис, у причу се умешао млади Селаковић, министар правде из Вучићеве партије, који ће, да би својој партији дигао рејтинг, први започети законски процес, а Дачићу препустити демонстрацију силе, када физичко уклањање буде на дневном реду.

Међутим, овим решењем незадовољни су чланови обе странке, тако да су на синоћњем састанку са домаћим спин мајсторима покушали да нађу решење које би задовољило обе стране, регион и сва четири стуба спољне политике. Решење је пало на – Бату Живојиновића, који ће за ту прилику поново одиграти улогу Александра „Мацоле“ Костића из серије „Бољи живот“.

Овај глумац популаран је код свих „народа и народности“ бивше Југославије, па тако и код Албанаца, док је нарочито популаран у Кини, па су и „стубови“ задовољни.

О детаљима рушења нема још прецизних информација из кругова блиских Дачићу и Вучићу, али је сасвим извесно да ће бити пропраћено чувеном реченицом која ће придобити све гневне родољубе: „Узећу мацолу, све ћу да разлупам, па нек ме воде где оће!“



среда, 16. јануар 2013.

Томислав Николић пао...са платформе 

 

 


Мандельштам Осип Эмильевич. Дню рождения посвящается!

 

 

 О. Э. Мандельштам родился в Варшаве в семье коммерсанта. Детство и юность его прошли в Петербурге, образование получил в Тенишевском коммерческом училище. 1907-1909 гг. Мандельштам провел в Европе — Франции, Швейцарии, Германии, где два семестра проучился в Гейдельбергском университете. Его напряженные поиски духовных оснований творческого бытия отразили метания от "платонических" религиозных стремлений к "детскому увлечению марксистской догмой", движение через "очистительный огонь Ибсена" — к Л. Н. Толстому, Г. Гауптману, К. Гамсуну.


Он переживает увлечение "музыкой жизни" Ш. Бодлера и П. Верлена, ему кажется близкой философия А. Бергсона, его завораживает "мистический рационализм" католической религии. Со своими первыми поэтическими опытами он осмеливается познакомить Вяч. Иванова, которому отправляет письма с "символистскими" стихами. "Они хороши, — замечала впоследствии А. А. Ахматова в своих мемуарах, — но в них нет того, что мы называем Мандельштамом". Поэтический дебют Мандельштама состоялся в 1910 г. на страницах журнала "Аполлон". Пять стихотворений неизвестного поэта обращали на себя внимание новизной мироощущения, изнутри взрывавшего символистский принцип "соответствий". "На стекла вечности уже легло // Мое дыхание, мое тепло". "Стихи, подписанные неизвестным именем... переливались, сияли, холодели, как звезды в небе", — писал о своих впечатлениях Г. В. Иванов. Мандельштам посещает "среды" Вяч. Иванова, знакомится с Н. С. Гумилевым и становится членом "Цеха поэтов". "Тогда он был худощавым мальчиком, с ландышем в петлице, с высоко закинутой головой, (с пылающими глазами) с ресницами в полщеки", — таким его увидела А. А. Ахматова весной 1911 г. В этом же году Мандельштам поступил на историко-филологический факуль- тет Петербургского университета.

"Поедем в Царское Село!
 Там улыбаются мещанки,
 Когда уланы после пьянки
 Садятся в крепкое седло...
 Поедем в Царское Село!

 Казармы, парки и дворцы,
 А на деревьях — клочья ваты,
 И грянут "здравия" раскаты
 На крик — "здорово, молодцы!"
 Казармы, парки и дворцы...

 Одноэтажные дома,
 Где однодумы-генералы
 Свой коротают век усталый,
 Читая "Ниву" и Дюма...
 Особняки — а не дома!..."

Первая книга молодого поэта "Камень" (1913; второе издание — 1916), вышедшая под маркой издательства "Акмэ", представила читателю Мандельштама-акмеиста. "Акмеистично" было уже само название сборника, указывающее на "вещность" и даже "грубость" материала искусства, преобразуемого рукой художника-творца, вносящего в мир продуманную красоту и гармонию. Поэтический мир сборника избыточно предметен, деталь порой гротескно преувеличена, однако "вещность" не становится для Мандельштама самоцелью. "Явлений раздвинь грань!" — призывал поэт, творческие усилия которого были направлены на выявление "первоосновы" словесного образа, на поиски того, что не затемнено никакой предметностью и эмпиричностью. Образы тишины, молчания выступают как синонимы той "первоначальной немоты", которая предшествует рождению поэтического слова. "Silentium" — это не отказ от творчества, а размышление о его природе.



Тревога за судьбу человека питает стихи раннего Мандельштама. Гармоничный мир природы сталкивается с "тяжелым" миром реальности, овеществленной материи. Устранить это противостояние призвана культура, снимающая известное противоречие между духовной субстанцией и материальным миром. Греция Гомера и императорский Рим, средневековая католическая Европа, французский театр классицизма — как в калейдоскопе, сменяются имена, эпохи, стили, ставшие для Мандельштама не абстрактным поэтическим материалом, а самой жизнью: поэтический текст превращался в палимпсест культуры, где одно слово проступает сквозь другое, играя своими культурными символами. Как заметил В. М. Жирмунский, "Мандельштаму свойственно чувствовать своеобразие чужих поэтических индивидуальностей и чужих художественных культур, и эти культуры он воспроизводит по-своему, проникновенным творческим воображением". Акмеистическая "игра" смыслами и ассоциациями нужна была поэту для того, чтобы следить "за шумом и прорастанием времени".



В сборнике "Tristia" (1922) отразились более сложные отношения к поэтическому слову. Между словом и обозначаемым им предметом установилась связь, опосредованная историей смыслов слова, передаваемых им от эпохи к эпохе. Поэтическое слово Мандельштама помнит о своем культурном прошлом и выступает хранилищем человеческой памяти и истории. Благодаря этому сами вещи пробуждают ассоциации с различными культурными контекстами. В "крымских стихах" Мандельштама бытовая предметность вызывает в сознании образы гомеровского эпоса, и античность, вводимая таким образом, своеобразный "домашний эллинизм", предстает как модель и основа бытия. Сохранить в поэтическом образе чувственное тепло вещи, увидеть обитающую в нем Психею — вот к чему стремится Мандельштам. Для этого он воскрешает скрытые в слове архаические смыслы, расширяя тем самым смысловой диапазон слова.




Работа над обновлением поэтических значений заключала в себе "глубокую радость повторенья". Лексико-семантяческими повторами пронизано все творчество Мандельштама. Они объединяют произведения разных лет и жанров, стихи и прозу, наполняясь в своем движении все новыми смыслами, вовлекая в свою орбиту новые образы и мотивы. Разрушая привычные семантические связи, Мандельштам, этот "величайший фантаст словесных образов", творил новую художественную реальность.




Чуткий к движению времени, Мандельштам не остался равнодушным к происшедшим революционным событиям. По словам А. А. Ахматовой, "душа его была полна тем, что свершилось". В его поэзию властно входит тема государства, и драматически сложные отношения творческой личности и власти определяют пафос послереволюционного творчества поэта. Трудный, неустроенный быт, постоянные поиски литературного заработка — рецензий, переводов, отсутствие читательской аудитории и тоска по читателю-собеседнику вызывали чувство потерянности, одиночества, страха. Творчество Мандельштама на рубеже 1920-1930-х годов исполнено трагических предчувствий. Вышедший в 1928 г. сборник "Стихотворения" был последним, увидевшим свет при жизни автора.




В мае 1934 г. Мандельштам, был арестован и сослан в г. Чердынь-на-Каме, потом переведен в Воронеж. Стихи, написанные в этот период, так называемые "Воронежские тетради" (опубликованы в 1966 г.), — духовная исповедь поэта и его приговор "немеющему времени". В 1937 г. Мандельштам возвращается из ссылки, но не получает права жительства в Москве. В мае 1938 г. он был вновь арестован и отправлен этапом в Сибирь. Существует несколько версий о последних месяцах жизни поэта. Согласно одной из них, он погиб в декабре 1938 г. между Владивостоком и Хабаровском.


Список произведений
1. ПОЭЗИЯ 1. Стихотворения
2. ПРОЗА, ОЧЕРКИ, ВОСПОМИНАНИЯ
1. Четвёртая проза
2. Египетская марка
3. О поэзии
4. Путешествие в Армению
5. Шум времени
6. Воспоминания, очерки



уторак, 15. јануар 2013.

Издајничка Резолуција о Косову и Метохији

 

 

Резолуција коју је Влада предложила на усвајање Народној скупштини представља још један чин нормализације антиуставног, антидржавног и антинародног деловања политичара који у Србији који представљају пуку трансмисију англоамеричких налогодаваца у чину успостављања агенде осмишљене у западним формалним и неформалним центрима моћи, срачунатој на претварање Срба у вишемилионски хумани отпад. Политичари у Србији своју делатност на успостављању ове агенде реализују стварањем формалних, законских предуслова за њену реализацију у исто време константно пунећи главе Срба бесомучном пропагандом, спиновањем и обманама путем мејнстрим медија, размерама које далеко надмашују и Орвела и Кафку.Усвајањем Резолуције, широм су од стране представника извршне и законадавне власти, отворена врата за прекрајање Устава Републике Србије по мери геноцидалних планова Запада.




Решење за Косово уз уступке обе стране

 

 

 

 Премијер Србије Ивица Дачић поручио је да Србија може да разговара и о столици за Косово у Уједињеним нацијама, али да у том случају и Приштина мора нешто да да.
 "Можемо да се договоримо о свему. Ми не бежимо од тога, није спорно. Ми тражимо свеобухватан договор, али да би се он добио, мора нешто да се да", поручио је премијер у изјави новинарима у Палати Србије.


 У ЧИЈЕ ИМЕ ЈЕ ПРЕМИЈЕР ДАО ОВУ ИЗЈАВУ ?! 

Који је правни основ за њу - Устав Републике Србије,Резолуција 1244 СБ ОУН,Платформа Владе Србије или Резолуција Скупштине Србије ?!

Да ли је то цена за добијање датума за почетак приступа уласка у ЕУ,и ако јесте - КОЈА ЈЕ ЈОШ ДРЖАВА ТУ И ТАКВУ ЦЕНУ МОРАЛА ДА ПЛАТИ !!!

Мельница - Радость Моя (2013)

 

 

 1. Радость моя — 3:13
2. Призрачные кони — 3:27
3. Неукротимое племя — 3:51
4. Дороги (Acoustic)- 3:04
5. Дождь для нас — 5:11








Линк :

Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько

 

 

Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько
Коллекция работ художников Виктории и Славы Пришедько

Евгения Смольянинова - Две слезы (2004)

 

 

 01.Две слезы
02.Горе не беда
03.Королик
04.Тростник
05.На мурманской дорожке
06.Уж ты сад
07.Не брани меня, родная
08.Разбудил меня сон
09.Пара голубей
10.Среди долины ровныя
11.Когда я на почте служил ямщиком
12.Ах, прошли
13.Ворон
14.Мальчишечка


Евгения Смольянинова - голос
Василий Моторин - гитара
Юрий Мухин - гитара
Светлана Борисова - флейта, аккордеон

Автор аранжировок Евгения Смольянинова









Линк :

понедељак, 14. јануар 2013.

Беркуты - пилотажная группа российских ВВС (2012) ДВБ



Информация о фильме:

Название: Беркуты - пилотажная группа российских ВВС
Оригинальное название: Беркуты - пилотажная группа российских ВВС
Год выхода: 2012
Жанр: Документальный
Режиссер: Виталий Кременельский

О фильме:

Торжок был основан более тысячи лет назад новгородскими купцами на пересечении важных торговых путей. Его историческое и культурное наследие хранится на тихих провинциальных улочках и в окруженных палисадниками одноэтажных домах. Однако известен Торжок не только благодаря тишине и размеренности патриархального быта. Здесь располагается Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. В этом учреждении российских Военно-воздушных сил летчики повышают свою квалификацию и осваивают новые типы боевых вертолетов. Мировую известность торжокскому авиацентру принесла пилотажная группа «Беркуты» - единственная в мире, демонстрирующая свое мастерство на боевых вертолетах. Ведущий Александр Уваров узнал обо всех тонкостях пилотирования боевых вертолетов и познакомился с легендарными винтокрылыми машинами.
 
 Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:49:37
Озвучивание: Русский

Файл:

качество: DVB
формат: MPEG-PS
видеокодек: MPEG2
аудиокодек: MP2
Видео: MPEG-2 Video, 720x576 (4:3), 25 fps, 3 115 Kbps, 0.30 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz, MPEG Audio, 2 ch, 192 kbps
Размер: 1.17 GB
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Линк :
 
 
 
 
          

Павел Грачев: Я хочу рассказать все (2012) САТРип

 

 

 О фильме:

Вывод советских войск из Германии, стрельба из танков по зданию парламента в октябре 1993 года, неудачный штурм Грозного под новый 1995-й год и затянувшиеся на многие месяцы боевые действия на Кавказе - со всеми этими событиями накрепко связано имя первого российского министра обороны Павла Грачева. Сам он журналистов не жаловал, интервью давал редко, но нашлась уникальная 4-часовая запись беседы с ним, которая состоялась через девять лет после отставки Грачева, в 2005 году.
В этом интервью, ставшее доступным только теперь, после смерти Павла Грачева, он откровенно рассказывает о самых драматичных эпизодах новейшей российской истории, свидетелями и участниками которых он был. Кроме воспоминаний самого Грачева, в фильме использованы рассказы о нем близко знавших его людей: Геннадия Бурбулиса, Сергея Степашина, Петра Дейнекина, Георгия Шпака, Владимира Шаманова и других.

Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:45:01
Озвучивание: Русский

Файл:

Качество: SATRip
Формат: MPEG4
Видео кодек: H264
Аудио кодек: AAC
Видео: H264 704x528 25.00fps 1200kbps 0.129bits/pixel
Аудио: AAC 48000Hz stereo 96kbps
Размер: 418 MB













Линк :


ЕВРОПА 2035: Србија и Хрватска деле Босну?!



МОСКВА - На основу поверљивих докумената ЦИА, руске службе ГРУ и још неколико извора, руски спољно-политички експерти начинили су карту Нове Европе, онако како ће она геополитички изгледати  2035. године.

На челу експертских група налазе се изузетно обавештени људи попут Збигњева Бжежинског и Самјуела Хантигтона.

Ево и како изгледа мапа "Нове Европе". Укратко, Албанија ће се ујединити с Косовом и делом Македоније и створити "велику Албанију". Србија и Хрватска поделиће Босну.

ЗАПАДНА ЕВРОПА

Серија великих територијалних потреса и промена почеће у Великој Британији, где ће Шкотска прогласити незавиност.
То ће бити окидач за уједињење Ирске - северне Ирске са Републиком, а самим тим реч Велика Британија изгубиће смисао.
Каталонци и Баски ће прогласити независност од Шпаније, што ће имати последице и у суседној Француској. На југу Француске настаће исламска држава, а област Лорена ће се прикључити Немачкој.

Распашће се и Белгија, а Фламанци ће се прикључити Холандији.

ЦЕНТРАЛНА ЕВРОПА

Италија ће се распасти на богати север и сиромашни југ, а Сардинија и Сицилија ће прогласити независност.
Велике промене десиће се и на Балкану. С јачањем исламског фактора у Европи ојачаће лоби за ликвидацију државности БиХ.

Територију Босне и Херцеговине поделиће Србија и Хрватска, пише руски лист Експрес газета.

После компромиса с Турском, настаће и "велика Албанија" коју ће чинити Албанија, Косово и западни део Македоније.
И Мађарска ће проширити своје границе. Политичке прилике ићи ће јој у корист па ће узети румунску Трансилванију и део Србије у Војводини - северни Банат.

И Пољску ће морати да се одрекне делова територије после серије нових споразума између Русије и Немачке.

ИСТОЧНА ЕВРОПА

Белорусија ће нестати и постаће део Русије, као и делови балтичких држава и Украјине. До великих промена доћи ће и на Кавказу јер се прогнозира да Русија неће моћи да задржи Чеченију и Дагестан.


Ирина Богушевская, Андрей Усачёв, Александр Пинегин - Детская Площадка № 1 (2011)

 


 В июле 2011 года певица Ирина Богушевская, поэт Андрей Усачёв и композитор Александр Пинегин закончили запись альбома «Детская площадка». В аудиоверсию проекта, который музыканты представляли в течение полутора лет на концертных площадках, вошли 18 песен на стихи Андрея Усачёва: «Балаган», «После дождичка в четверг», «Шкатулка», «Жевательная история», «Зимняя сказка», «На большой гитаре», «Шурум-бурум, или Песня о Тишине», «Гражданка Петрова» и другие, а также две песни из «мирового детского наследия» – «Там над радугой» из фильма «Волшебник из страны Оз» и «Чики-чики-пых-пых» из одноименного американского мультфильма про летающий автомобиль. Запись альбома происходила на Secret Studio, и в ней приняли участие 15 известных музыкантов, в том числе пианистка Светлана Мочалина, гитарист Николай Сарабьянов, басист Алексей Рыславский, ударник Антон Дашкин, перкуссионист Вартан Бабаян, трубач Салман Абуев, флейтист Александр Бруни. Буклет «Детской площадки» представляет собой книжку стихов с картинками художника Марии Якушиной.




 1. Балаган
2. Паповоз
3. Как кричит крокодил
4. Чики-чики-пых-пых
5. Один смпатичный пингвин
6. Жевательная история
7. Дядя Гога
8. Случай с гражданкой Петровой
9. Царевна Несмеяна
10. Вот такая репа
11. Кукарача
12. Вечный двигатель (Выдвигается на Нобелевскую премию)
13. Шурум-бурум (Песня о тишине)
14. За-за-заячья песня
15. Зуб
16. После дождичка в четверг
17. Над радугой
18. Шкатулка
19. Зимняя сказка
20. На большой-большой гитаре



Линк :

Шеик Мухамед у посети Србији...или како смо се забављали ових дана




 Моја Лена 2020.године