субота, 28. септембар 2013.

Рок-Острова - Вечная Система (2013)

 

  

Советская и российская поп-рок-группа, образованная в 1986 году в г. Ворсма Нижегородской области. Лидер группы, бессменный автор музыки и основной вокалист — Владимир Захаров.

Рок-Острова - Вечная Система (2013) mp3 / FLAC

Рок-Острова - Вечная Система (2013) mp3 / FLAC

Вечная Система (2013)

01. А мне бы успеть
02. Нам нет пути назад
03. Вдоль судьбы
04. Вечная система
05. Вечный зов
06. Где то великое
07. Горек наш путь
08. Пусть станет лучше
09. Ты не один
10. Моё сердце
11. Снег в ночь
12. Надо двигаться
13. Снежная улыбка
14. A жизнь течёт
15. Каждый день

Рок-Острова - Вечная Система (2013) mp3 / FLAC



 







Црна Гора,Подгорица,вече 27.септембар 2013


Више стотина младих је подржало одлуку о забрани педер бала у Београду



петак, 27. септембар 2013.

Забрањена Парада поноса !!!

 

 

Биро за координацију служби безбедности забранио је одржавање Параде поноса и свих скупова који су били заказани за данас. Како је синоћ на РТС-у истакао премијер Србије и министар полиције Ивица Дачић, услови за такву једногласну одлуку стекли су се на основу свих процена безбедносних служби.

„Безбедносне процене говориле су да у овом тренутку нико не може да гарантује сигурност учесницима Параде поноса и да постоје озбиљне претње да може доћи до нарушавања јавног реда и мира и угрожавања живота. Због тога је без икаквих политичких конотација донета одлука да се забране сви скупови који су били заказани за суботу”, истакао је премијер Дачић, који је због седнице Бироа за координацију служби безбедности прекинуо посету Грчкој. Ова седница је трајала неуобичајено дуго – скоро четири часа.

„Има доста оних који мисле да би из политичких разлога, а нарочито због европских интеграција било добро да у свет оде слика да је одржана геј парада у Београду. Шта би било да у свет оде нека друга слика, шта ако падне неки људски живот – ко би за то био одговоран?”, упитао је Дачић и нагласио да „нико није капитулирао пред хулиганима”.
Он је истакао да полиција може да се супротстави њима али је истовремено поставио питање – да ли је одржавање тог скупа „довољно висока цена да се ствара једна атмосфера хаоса, како је то било пре неколико година”.

„Очигледно треба сачекати још неко време. У овом моменту најважнија је безбедност и сигурност грађана – и оних који би да учествују у прајду и оних који су против ове манифестације, али и полиције која треба да гарантује безбедност својим грађанима”, закључио је премијер.


Оркестр Савой - Далеко (2013)

 

Оркестр Савой - Далеко (2013)


Новый альбом песен самой лучшей в Новосибирске группы Оркестр Савой. Записан за 3 (три) дня летом 2013 года в Замке поселка Верх-Тула Новосибирской области. Огромная благодарность Алексею Цепешу — хозяину Замка, безвозмездно, то есть даром, предоставившему эту уникальную возможность, и супруге его Альбине, терпевшей, размещавшей и кормившей все три дня эту ораву. Альбом записан исключительно методом одновременного совокупного живого исполнения (музицирования/игры), без последующих наложений и исправления отдельных партий. Всё по-честному!!! В него вошли — совсем новые песни (Далеко, Панталоны), не совсем новые песни (уже исполнявшиеся на концертах — С Бодуна, Короли, Шурик, Песенка туристов, У универмага, Его мысли, Завтра, Карлсбад), одна старая (проверенный концертный номер доселе ни разу не записанный — Некрасов) и пара музыкальных шуток-импровизаций (Мама Дайторта, Картошка). Надеемся, что вы получите и надолго усвоите (запись-то слушать можно много раз!) ту порцию радости, которую испытали мы, когда его записывали. Хой!!

Оркестр «Савой» — музыкальный коллектив из столичного сибирского города Новосибирска. Играет тот самый незамутненный фольклор без купюр и эвфемизмов. Не тот фольклор, который пылится на полках музеев и бережно каталогизируется знатоками, а тот фольклор, который рождается сейчас и уходит в народ. Юрий Лоскутов, основной автор коллектива, вобравший в себя культуру советских композиторов-песенников, умеет сочинять такие мелодии, которые потом ходишь целыми днями напеваешь. А бытовые, легко узнаваемые картинки в песнях вырастают до новых измерений экзистенции. Тематика песен огромна — от стенаний мятущегося с будуна разума до прославления военно-морского флота и авиации. Не обойдена и тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной — от подростковой влюблённости до серьёзных семейных вопросов. Но, как говорят музыканты:
"У нас все песни про любовь!"
Сам коллектив нужно рассматривать как некое сообщество, сплоченное общими жизненными интересами помимо музыки. И любовью к алкоголю в том числе. Каждый концерт это праздник, билеты на который очень быстро заканчиваются. И обычная проблема перед концертом — узнать, у кого за столиком будет свободное место, чтобы посадить знакомых. И в самом концерте обычно помимо двух обязательных отделений образуется третье. Музыкантам нравится играть — всем остальным слушать и плясать, ломая каблуки.

1. Песенка Туристов
2. Далеко
3. Панталоны
4. Мама Дайторта
5. У Универмага
6. С Бодуна
7. Его Мысли
8. Шурик
9. Короли
10. Мантра Радости и Счастья
11. Картошка
12. Завтра
13. Некрасов
14. Карлсбад

 

 

 

 

Линк :  http://u20252941.letitbit.net/download/70017.743ee896c9607922e1e659dd0e8b/Orkestr_Savoy.rar.html

четвртак, 26. септембар 2013.

 Евгений Мартынов - Лебединая верность (2005)

 

Мартынов Евгений - Лебединая верность (2005) mp3 / APE


Советский эстрадный певец и композитор. В своём творчестве Евгений Мартынов опирался на наиболее удачные лирические стихотворения И. Р. Резника, А. Д. Дементьева, Р. И. Рождественского, М. С. Пляцковского и других выдающихся советских поэтов. За годы своей композиторской и исполнительской деятельности Мартынов Е. Г. был удостоен многих лауреатских званий и почётных дипломов, — в частности на Всесоюзном конкурсе исполнителей советской песни в Минске (1973 г.), Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Берлине (1973 г.), всесоюзном телевизионном фестивале советской песни «Молодые голоса» (1974 г.), международном конкурсе эстрадных песен «Братиславская лира» в Чехословакии (1975 г.), международном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии (1976 г.).

Мартынов Евгений - Лебединая верность (2005) mp3 / APE

Мартынов Евгений - Лебединая верность (2005) mp3 / APE

 
Лебединая верность (2005)

01. Лебединая верность
02. А я без Волги просто не могу!
03. Баллада о матери
04. Отчий дом
05. У Есенина день рождения
06. Натали
07. Ласточки домой вернулись
08. Я жду весну
09. Чайки над водой
10. Наш день
11. Летом и зимой
12. Аленушка
13. Прости
14. Отчий дом
15. Лебединая верность


Мартынов Евгений - Лебединая верность (2005) mp3 / APE

 

 

 

 

Линк :  http://turbobit.net/bnor8v0z677u.html

Песни в исполнении Юрия Никулина (2013)

 

 

Юрий Владимирович Никулин родился 18 декабря 1921 года в Демидове, в Смоленской губернии.
В 1925 году Никулины переехали в Москву, где глава семьи, Владимир Андреевич, стал писать для эстрады и цирка, позже начал работать в газетах «Гудок» и «Известия». Кроме того, он вел драмкружок в школе, где учился сын. После окончания десятилетки, в ноябре 1939 года Юрия Никулина призвали в армию и служить направили в зенитную артиллерию. Солдатом он участвовал в финской войне, прошел Великую Отечественную войну, защищал Ленинград.

Демобилизовавшись в 1946 году, Юрий Никулин пытался поступать во ВГИК, в ГИТИС и в театральное училище имени Щепкина, пробовал пробиться в другие творческие училища и студии, но его нигде не принимали. В конце концов он оказался в... студии клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре, где и стал работать после окончания студии и через много лет занял пост директора.
В начале Юрий Никулин работал у знаменитого клоуна Карандаша, затем, вместе со своим постоянным партнером Михаилом Шуйдиным, начал выступать с оригинальными номерами, и впоследствии этот творческий дуэт добился немалых успехов и прославился на весь мир. Впрочем, об этом и о многом другом лучше прочесть в прекрасной книге самого Юрия Владимировича — «Почти серьезно».
В кино он впервые снялся в фильме «Девушка с гитарой», и сыгранная им роль незадачливого пиротехника привлекла к артисту внимание. Затем была роль Клячкина в комедии Юрия Чулюкина «Неподдающиеся».
Однако комедийный дар Никулина по-настоящему открыл Леонид Гайдай, именно он дал жизнь незабываемому трио Трус-Бывалый-Балбес в короткометражках «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики», а затем использовавший эти персонажи в блистательных комедиях «Операция »Ы« и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница».
И, наверное, никто в то время не взялся бы сказать, что одну из лучших своих ролей в кино Юрий Никулин сыграет в драматическом фильме — но в 1962 году режиссер Лев Кулиджанов снял картину «Когда деревья были большими», на главную роль в которой, Кузьмы Кузьмича Иорданова, он пригласил Никулина. В 1964 году вышел фильм «Ко мне, Мухтар!», поставленный Семеном Тумановым по книге И.Меттера, и вновь в главной роли, лейтенанта Глазычева, — Юрий Никулин.
До сих пор одной из лучших комедий советского кинематографа остается «Бриллиантовая рука», в немалой степени обязанная своей неувядаемой популярностью наивному, по-детски непосредственному Семен-Семенычу Горбункову в исполнении Юрия Никулина.
Среди достижений артиста в кино можно назвать роль военного журналиста Лопатина в фильме Алексея Германа «Двадцать дней без войны». А ведь еще Юрий Никулин снимался у таких режиссеров, как Эльдар Рязанов («Старики-разбойники»), Ролан Быков («Чучело»), Андрей Тарковский («Андрей Рублев»), Сергей Бондарчук («Они сражались за Родину»)...
Увлечением Юрия Никулина на всю жизнь стали анекдоты — собирать их он начал еще в армии, и из этого увлечения родились впоследствии передача «Клуб «Белый попугай»», сборники анекдотов «От Никулина».
Скончался Юрий Владимирович Никулин 21 августа 1997 года, из-за осложнений после операции на сердце.

Песни в исполнении Юрия Никулина (2013)
Песни в исполнении Юрия Никулина (2013)
Песни в исполнении Юрия Никулина (2013)
Песни в исполнении Юрия Никулина (2013)



1.Рыбалка у Белых скал
2.Ты ходишь пьяная

3.Поезд Воркута-Ленинград

4.Постой паровоз, не стучите колеса!

5.Частушки

6.А нам все равно

7.Приезжайте к нам на Колыму...

8.Колыбельная

9.Теплушка

10.Еслиб Я Был Султан

11.Мой старый цирк

12.Старый клоун

13.Щегол

14.Зайцы косят траву

15.Новобранцы

16.Отель 'Атлантик'

17.Берегите клоунов

18.День рождение

19.Жрица любви

20.Кавказская пленница

21.Песня самогонщиков

22Ночной цветной бульвар

23.Сижу я цельный день, скучаю

24.Необыкновенный отель

25.Трансваль

26.Товарищ цирк
27.Матерные частушки
28.По тундре, по железной дороге

29.Товарищ инспектор










Кий-остров

 

Есть на Русском Севере удивительный кусочек земли, что зовется Кий-островом. Приютился он в студеных водах Онежского залива Белого моря, в 15 км от г.Онеги. Он вытянут с севера на юг, его длина составляет 2 км, а ширина не превышает 800 м. Попасть на Кий-остров можно только во время максимального прилива воды. Как наступают белые ночи и под теплыми летними лучами солнца распускаются цветы и сюда на Кий-остров из многих городов России едут отдыхающие. Что ищут они в этих суровых северных широтах? Чем привлекает их этот продуваемый солеными морскими ветрами островок? 

Кий-остров

Для местных жителей Кий-остров издавна служил пристанищем во время промыслового сезона. На Руси же он стал известен лишь в первой половине XVII века с момента основания Крестного монастыря. История его возникновения неразделима с именем крупнейшего религиозного деятеля XVII века, реформатора русской православной церкви - патриарха Никона. Начало его активной религиозной деятельности связано с Севером: Никон постригся в монахи в Соловецком монастыре, прожив три года в ските на острове Анзер. Позднее он стал игуменом Кожеозерского монастыря.
Согласно преданию, в 1639 г. Никон, путешествуя по Белому морю в рыбацкой шняке, попал в сильнейший шторм и через некоторое время его судно было выброшено штормом на песчаную часть небольшого скалистого острова (Крестная Луда - островок перед Кий-островом), где по обычаям того времени и был Никоном поставлен огромный деревянный крест в память о чудесном спасении.

Кий-остров

Происхождение названия острова исследователями объясняется по-разному. Некоторые связывают его с произнесенными Никоном словами при вступлении на спасительный берег: «Кий-остров?» (Чей остров?). Конечно, легенда эта недостоверна: остров назывался так и до Никона. Другое предположение находит истоки названия в древнесаамском языке, заселявших Поморье, слово «Кий» означает «след зверя или дикого оленя». Краевед-топонимист Павел Иванович Носков утверждает, что слово «Кий» на языке финоязычных племен означает камень, отсюда каменный остров Кий-остров. Об острове позднее Никон писал: «А тот де остров пуст и ничьих никаких угодий на нем нет, и быть тут жилецким людям нельзя, поэтому что на том месте все камень голой». В описи Устьонежс-кого погоста есть запись, что поп церкви Причасной Богородицы «косил и ставил 100 копен сена за рекой Онегой и на морском берегу в Кивакорге, в Рочеве малой и на Кий-острове». Значит, название острова «Кий» было известно за целое столетие до появления патриарха Никона.Должно быть, Никону запомнилось и полюбилось это место, если через 15 лет, следуя на Соловки с князем Хованским, он вновь посетил остров. Крест, когда-то воздвигнутый им, стоял в неприкосновенности.Может быть, именно тогда, увидев в этом предначертание судьбы, Никонрешил основать на далеком северном острове Кий Крестный монастырь.Никон вообще любил острова - все возведенные им монастыри стоят по среди воды. Находясь в ссылке в Ферапонтовом монастыре, патриарх своими руками насыпал посреди Богодавского озера остров, где любил проводить в уединении вечерние часы.Став патриархом, Никон не забыл заброшенного в Белом море островка, спасшего ему жизнь. И посчитав это за предначертание судьбы, решил основать здесь Крестный монастырь. В 1656г. Никон обращается к народу со «словами»,призывая вносить пожертвования на я строительство нового Крестного монастыря. От царя Алексея Михайловича патриарх добивается грамоты о посылке мастеров-каменщиков. Уже 13 июня 1656 г. царь издал Указ о создании монастыря на Белом море, а вместе с ним жаловал «6 тысяч рублей многие земли и угодья».

Кий-остров

Сохранился интересный исторический документ, в котором Никон приказывает старцу Нифонту Теребинскому составить карту Кий-острова, выбрать наилучшее место для монастыря: «...приехав на остров, остров осмотреть и чертеж учинить и мерою смерить саженью трехаршинною и от леса, и от севера... и где голый камень, и где земля, и где лес, и где болото... и губы сколько вдалося в остров, и островка, которые около того острова... и где монастырю пристойно быть на каковом месте». Но Никон хочет сам принять окончательное решение, где и как стоять монастырю, поэтому наставлении старцу Нифонту он добавляет тоном властелина: «И с чертежом и с подлинным ведомом на подводах нарочного гончика прислать, к нам великому государю в Москве тотчас».
Можно не сомневаться, что «нарочный гончик» прибыл в Москву незамедлительно, так как уже через полгода Воздвиженский собор был построен.

Кий-остров

Крестный монастырь строили быстро и добротно. День и ночь на острове раздавался звон топоров и стук каменотесов. Пустынный одинокий остров постепенно оживал и вскоре на его восточном берегу появились первые постройки. В 1657 г. по Указу Никона сюда прибыла «рота драгунов и пушкарей с несколькими чугунными пушками», которые позднее были использованы для подавления Соловецкого восстания (1666-1676 г.г.). Кроме орудий, на остров была доставлена и главная святыня Кийского монастыря - громадный кипарисовый крест, изготовленный по заказу Никона в Иерусалиме. Крест был богато украшен драгоценными камнями. Отправляли его из Москвы под торжественный звон колоколов и молебен самого патриарха.
Покровительство царя и патриарха, щедрые приношения и труд мирян-послушников превратили монастырь в один из самых богатых на Севере.

Крестный монастырь

Переписка, грамоты, литературные труды Никона, монастырские рукописи, документы рисуют патриарха как незаурядного зодчего, до мелочей знавшего строительное дело. Никон выступал одновременно в роли заказчика, архитектора и каменщика. Выходец из крестьян, он сохранил сметливость предков и присущее народу чувство меры и красоты. Его постройки практичны, красивы и долговечны. А построил Никон немало - три крупных монастырских ансамбля: Валдайский Иверский, Кийский Крестный, Ново-Иерусалимский Воскресенский. Ни один из них выдающихся памятников - не возводился без строжайшего надзора крестьянина-патриарха.
В 1660 г. Никон в последний раз посетил Кий-остров. С собой он привез колокола, церковную утварь и мастеров каменных дел. Закончив в течение года основное строительство монастырских зданий и освятив храмы, в 1661 г. Никон навсегда покинул остров.

После низложения Никона в 1666 г. монастырь теряет своего покровителя и многие привилегии.

Русский Север

Во второй половине XVIII века, после секуляризации, когда по Указу Екатерины Второй все монастыри лишились своих земель, благосостояние Крестного монастыря резко падает. Именно в это время в юго-восточной части острова была выстроена лесная биржа. На рейде у Кий-острова была определена стоянка и погрузка судов с лесоматериалами. Шли годы. Монастырь постепенно приходил в запустение. В разное время здесь отбывали ссылку опальные люди, неугодные светским и духовным властям.

Во время Крымской войны 1853-1856 годах английские военные корабли после неудачной попытки захватить Соловки, двинулись в глубь Онежского залива и 8 июля 1854 г. подошли к Кий-острову. На следующий день интервенты высадились на острове, подвергли огню ряд хозяйственных и жилых построек, и затем ворвались в собор... начисто разграбили монастырь
.

Русский Север

Ансамбль Крестного монастыря занимает небольшую площадь. Она организована необычно компактно и рационально. Монастырь расположен вблизи пристани, куда причаливают морские суда. Первые.постройки монастыря были деревянными, но одновременно с ними начинается каменное строительство. Оно ведется под контролем патриарха Никона.
Наиболее значительное каменное сооружение монастыря - Крестовоздвиженский собор (1657-1661гг.).Он выстроен из местного темно-серого гранита и из известняка использованием кирпича. Его центральный купол возвышается над островом и виден с моря издалека.

Русский Север

Второе каменное сооружение Крестного монастыря - церковь Происхождения Честных Древ Христовых, или проще - Надкладезная церковь, так как под храмом находится колодец. Церковь необычайно маленькая по размерам. На ее алтарном выступе с внешней стороны укреплен каменный крест с исторической надписью об основании монастыря. С западной стороны к церкви примыкает каменный двухэтажный корпус. Вверху находились кельи, внизу - хозяйственные погреба, квасоварня.

Русский Север

Формирование ансамбля Крестного монастыря завершается строительством Рождества Богородицы с трапезной и келарской палатами (1689 г.). К ним примыкала высокая шатровая колокольня. Ансамбль каменных построек, начиная с XVII века, окружала деревянная ограда, неоднократно перестраивавшаяся и подновлявшаяся. Сейчас сохранился лишь небольшой участок деревянной монастырской ограды с башней, построенной в 1871 г. Сохранились и другие деревянные монастырские постройки: Настоятельный дом (1871 г.), Братский корпус (1903 г.). В глубине острова, завершая живописную лесную аллею, стояла маленькая деревянная церковь Всех Святых (перестроена под жилье отдыхающих). Эту церковь когда-то окружало монастырское кладбище.

Формирование ансамбля Крестного монастыря

Число монашествующих во второй половине XIX века - начале XX века не превышало 10 человек. В состоянии постепенного запустения монастырь просуществовал до 1922 г., когда был упразднен. После его закрытия монастырские постройки использовались как база для детского интерната. Здесь жили, учились и работали дети партизан и красноармейцев, погибших во время Гражданской войны и в боях с интервентами.
Позднее в июне 1924 г. здесь был открыт дом отдыха, который действует и по настоящее время.

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.
В 1639 г., когда Никон был еще иеромонахом, однажды он плыл морем из Анзерского скита и от великого волнения морского едва не утонул, но, "уповая на силу Животворящего Креста", был спасен и прибит волнами к острову Кию пред Онежским устьем. В память своего спасения он водрузил святой крест на том месте острова, где ступил на берег. Прошло тринадцать лет, и Никон, уже Новгородский митрополит, возвращаясь из Соловецкого монастыря морем с мощами святителя Филиппа, пристал к тому же острову Кию и увидел, что крест, им поставленный, стоит в целости, а при том услышал, что многие застигнутые на море бурею, видя этот крест, спасаются верою от потопления. Никон тогда же дал обет построить здесь монастырь Ставрос, т. е. Крестный, во имя Святого Животворящего Креста и святителя Московского Филиппа. 

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.

Обо всем этом Никон рассказал царю Алексею Михайловичу, и царь по просьбе Никона пожаловал ему грамоту, которою дозволял "на том острову, идеже Никон честный крест водрузил, поставить церковь и монастырек соградить". Грамота царя дана была 13 июня 1656 г. А через десять дней Никон издал от себя весьма обширную окружную грамоту ко всем православным отечественной Церкви и, рассказав им вначале то же самое, что прежде рассказал царю, призывал их делать пожертвования на вновь сооружаемую Крестную обитель.

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.

Не знаем, были ли и как велики были эти пожертвования, но знаем, что сам Никон еще до основания Крестной обители устроил для нее большой крест из кипарисного дерева, представлявший собою по высоте и широте, как свидетельствовал Никон, точное подобие того Креста, на котором был распят Господь. Этот кипарисный крест украсил Никон серебром, золотом и драгоценными камнями и внутри его положил до 300 частиц святых мощей с кровью разных святых мучеников и с частицами чтимых палестинских камней. На сторонах креста изображены были святые равноапостольные Константин и Елена в виде предстоящих, а у подножия - царь Алексей Михайлович, царица Мария Ильинишна и сам патриарх Никон в молитвенном положении на коленах. Устроенный таким образом крест отправлен был Никоном на остров Кий "в первое незыблемое основание" Крестной обители спустя лишь несколько дней по получении царского указа о сооружении ее, так как об этом отправлении уже объявлял Никон в упомянутой своей окружной грамоте.
Никон на Кий-острове не «монастырек» только соградил с небольшой деревянной церковью, а создал полный и богатый монастырь со всеми необходимыми принадлежностями и кроме деревянных воздвиг в нем каменную церковь во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, которую и освятил впоследствии сам, именно в 1660 г. сентября 2-го.

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.

Положение монастыря остается довольно крепким до самой секуляризации монастырей в 18 веке. Тогда Екатерина II изъяла у монастырей земли, найдя для них другое применение. Однако нет худа без добра. В 1760 году английский купец со странным именем Гом выстроил на острове лесную биржу. Здесь стали перегружать Онежский лес с малых речных судов на большие морские. Тем не менее, к XIX в. монастырь запустел. Этому способствовало и вероломное нападение английских захватчиков во время Крымской войны. 9 июля 1854 года английские войска высадились на остров и разорили монастырь. То, что не смогли разорить английские варвары, сильно пострадало во время пожара следующим летом. Тогда монастырь запросил помощи у Синода и в 1870 году получил 9.000 рублей на восстановление. Можно сказать, что в эти годы монастырь родился заново, хотя большинство каменных построек все же пережили годы невзгод.
В 1922 году монастырь был упразднен, но в отличие от соседнего Соловецкого не использовался большевиками для целей перевоспитания неугодных режиму людей.

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.

Крест с мощами, сделанный по благословению патриарха Никона в память его чудесного избавления от бури на Белом море, в 1930-х гг. находился в запасниках Исторического музея. В августе 1991 г. Крест был передан в московский храм прп. Сергия Радонежского в Крапивниках (Крапивинский пер. 4), где его сегодня и можно увидеть.
АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.
В монастыре можно увидеть несколько построек, многие из которых носят следы недавней реставрации. Монастырь расположен в южной оконечности острова. Здесь было выбрано наиболее ровное возвышенное место. Западные фасады церквей сморят на море, а алтарные - выходят на монастырскую площадь. Здания Крестовоздвиженского собора, трапезной и Надкладезной церкви стоят в тесном единении друг с другом, их стены сложены из гранитных глыб и кирпича, что в сочетании с окружающими скалами создает впечатление единого монолита.

ПАТРИАРХ НИКОН –СОЗДАТЕЛЬ КРЕСТНОГО МОНАСТЫРЯ.

Надо всем островом доминирует Крестовоздвиженский собор (1660), построенный на естественном гранитном фундаменте. Объем храма - почти куб со стенами, скошенными внутрь. Венчает куб огромный восьмерик барабана с куполом. Сегодня он обладает одной главой, хотя изначально имел пять (по другим данным - три). Апсиды собора выступают с восточной стороны волнистой линией, средняя из них несколько выше и крупнее, над ней поставлена главка. Белокаменные перспективные порталы красивой килевидной формы ведут в собор с трех сторон. Необычно организовано внутреннее пространство. С западной стороны, между столбами, устроены хоры. На хоры ведет узкая внутренняя лестница. Собор необычайно просторный и светлый благодаря широким оконным проемам.
Вторым каменным сооружением монастыря была церковь Происхождения Честных Древ Христовых, или Надкладезная (1660). Церковь маленькая, одноглавая, сложенная из валунного камня и кирпича. С внешней стороны алтарной апсиды укреплена белокаменная плита в форме креста. На нем - надпись об основании монастыря.

КИЙ-ОСТРОВ - ЖЕМЧУЖИНА БЕЛОГО МОРЯ.

С запада к церкви примыкает каменный двухэтажный корпус, в котором находились главные помещения монастыря: квасоварня, поварня, просфорня и погреба для хозяйственных нужд. На втором этаже располагались жилые помещения.
Также в монастыре находятся церковь Рождества Богородицы (1660) с трапезной, примыкающей к ней колокольней и усыпальницей настоятелей монастыря. Колокольню не сразу можно заметить - все ее верхние ярусы были разобраны после закрытия монастыря.

В глубине острова, притаилась деревянная церковь Всех Святых (1661), которая построена на монастырском кладбище. Сегодня она перестроена и используется как жилое помещение.

КИЙ-ОСТРОВ - ЖЕМЧУЖИНА БЕЛОГО МОРЯ.

Остался на острове и небольшой фрагмент деревянной ограды с башенкой (1871). Раньше стена была с 7 башнями, многочисленными бойницами, внутренними переходами и 8 пушками. Первая стена была построена в 1658 году. 
Есть на острове еще ряд менее значительных монастырских построек и зданий дома отдыха.

КИЙ-ОСТРОВ - ЖЕМЧУЖИНА БЕЛОГО МОРЯ.
Кий-остров один из сказочных, прекрасных уголков природы, где можно отдохнуть от шума и суеты городской жизни - на живописном морском берегу, среди скал, хранящих гулкое, штормовое эхо.

Остров расположен в Онежском заливе Белого моря, в 15 км от города Онеги Архангельской области. Его длина составляет 2 км, а ширина не превышает 800 метров. Попасть на Кий-остров можно только во время максимального прилива воды. Остров представляет собой естественный выступ большой каменной плиты, выходящей из моря. Отдельные скалы достигают 25 метров над уровнем моря. Берега Кий-острова исключительно разнообразны. Есть широкие песчаные пляжи, крутые скалистые уступы, пологие каменистые берега, а в глубине острова притаились болотца и пруды. Большая часть острова покрыта лесом. Это преимущественно целебные сосновые боры, разреженные кое-где можжевельником, рябиной. Ботаники утверждают, что здесь можно обнаружить до 300 видов различных растений и трав. Остров представляет собой продолжение Карело-Выборгской гряды, оконечность которой лежит за поселком Покровское на онежском берегу. Интересно отметить, что остров находится в состоянии непрерывного подъема - в год на семь восемь миллиметров.


Кий


На острове прекрасный воздух, настоянный на запахах морских водорослей, сосновом духе, на аромате трав, растений и цветов! В летнее время вода у побережья острова в отдельные дни прогревается до 20 градусов, несмотря на то, что он расположен на 64-м градусе северной широты. Очень много людей приезжает на Кий-остров, особенно густ поток отдыхающих в разгар лета. Все хотят полюбоваться дикой первозданной природой, подышать морским воздухом, послушать, как гудят на ветру беломорские сосны. В 1924 году здесь был открыт дом отдыха, который уже давно стал известен и популярен. Ежегодно в нем поправляют свое здоровье до 1000 человек, не считая тех, кто приезжает сюда по однодневным путевкам. 
Кий-остров - остров неожиданностей. Двинешься на юго-запад - встретишь на поросшей мхом гранитной скале башню, крытую шатром, рядом - остатки деревянной ограды. В другом месте перед вами неожиданно встанет на пути старая кладбищенская часовня "Всех святых".

В ясную летнюю погоду величественный собор бывшего монастыря прекрасно смотрится с моря. Острова Кийского архипелага словно висят в прозрачной дымке, приподнятые над водой. Поистине "здесь русский дух, здесь Русью пахнет".

Породична шетња у Београду! Лепо лице престонице!

 

 

Петак, 27. септембар, ПОРОДИЧНО ЛИЦЕ СРПСКЕ ПРЕСТОНИЦЕ - СВИ НА ПОРОДИЧНУ ШЕТЊУ!

ПОРОДИЧНА УЛИЦА у Кнез Михаиловој у Београду од 16-20 часова.

Покрет Двери Вас позива да покажемо породично лице српске престонице!

Породична шетња у Кнез Михаиловој улици у Београду! Код Руског цара у 17 часова!

Да прошетамо центром Београда и покажемо да је породица наш понос! Добро дошли у Породичну улицу!




 

СУБОТА, 28. СЕПТЕМБАР, 10 ЧАСОВА ИСПРЕД ЗГРАДЕ ВЛАДЕ: СВИ НА УЛИЦЕ БЕОГРАДА

У ПРОТЕСТ ПРОТИВ АНТИПОРОДИЧНЕ ВЛАДЕ СРБИЈЕ – да покажемо ко су прави „педери у фотељама” и организатори педербалова у Србији




 

У међувремену: четвртак, 26. септембар, ОДБРАНА ПОРОДИЦЕ

Округли сто у организацији Покрета Двери и Светског конгреса породица, Прес центру у Кнез Михаиловој улици, учествују: Дон Федер (Америка), Алексеј Комов (Русија) и Фабрис Сорлин (Француска), лидери Светског конгреса породица

Нови серијал Инсајдера – Косово је одрађено, нека се припреми „Јужни ток“

 

 Пошто је у претходним серијалима успешно раскринкао три највећа зла у данашњој Србији – навијаче, ДСС и Србе са Косова (о чему сам већ писао), Инсајдер нам је представио и најновију бабарогу: Јужни ток (тј. Русе) и његове-њихове овдашње партнере и извођаче.

 

По већ уобичајеној матрици, која се састоји од хорор музике у позадини, усплахиреног спикерског гласа и драматичног понављања полуистина истргнутих из контекста (а све гарнирано сликама – које неодољиво подсећају на потернице – личности који су, о ужаса, „одбили да говоре за Инсајдер“), овога пута је директно нападнут Јужни ток и енергетски споразум између Србије и Русије, који су склопиле владе Војислава Коштунице и Бориса Тадића.





Сазнали смо да је, наводно, Србија „од свих земаља на траси Јужног тока, најгоре прошла у преговорима о изградњи овог међународног гасовода“, јер је Србија „једина земља на траси гасовода која је пристала на мањински удео (51:49) у заједничкој компанији за управљање овим пројектом“. Упозорени смо да је страшно сумњиво што је та заједничка српско-руска фирма регистрована у Швајцарској („што оставља могућност за злоупотребе“) и још једном су нас подсетили да је продајом НИС-а руском Гаспрому Србија „готово у потпуности жртвовала свој енергетски суверенитет“. И то је све. Све остало су били само већ поменути аудио-визуелни ефекти и бесконачно понављање три горенаведене тезе.    

Можда нас у другим наставцима очекују неке новости и изненађења. Али за ово што смо чули у првом наставку заиста нису били неопходни „месеци истраживања“ и копање по „десетинама поверљивих уговора које су претходних година потписивали представници власти“, до којих су, на тајанствени начин, дошли екипа Инсајдера и Бранкица Станковић, тај „супериорни модел истраживачког новинарства у Србији“ (како је стајало у једном од образложења бројних награда које су „нашој Бранкици“ ових година додељене).



И док је публика, састављена од Бранкичиних старих, другосрбијанских фанова, као и новопридошлих, еуропски тек одскора прогледалих напредњачких те-ве-табиса, са ужасом слушала застрашујући опис најновијег зла које се са истока надвило над Србијом и њеним грађанима (са посебнима акцентом на „пореске обвезнике који ће то све морати да плате“) – они са нешто више сивих ћелија у глави ипак нису могли да не поставе следећа питања:

1. Како је одабрана баш ова тема и зашто баш сада, непосредно пред почетак градње Јужног тока у Србији? Зашто, на пример, дружина из Инсајдера није своју „професионалну храброст“, „објективност“ и „непристрасност“ демонстрирала истражујући зашто Срби плаћају најскупљу храну у региону, зашто граде најскупљи мост у овом делу Европе, или зашто ће једино овде странци имати право да купују пољопривредно земљиште годинама пре него што се и примакнемо ЕУ? Него их, ето, страшно боли сазнање да наша зарада од гасовода можда неће бити баш оптимална – мада, чак ни у Инсајдеру, нико не спори да ће зараде бити?


2. Како су то Инсајдерови храбри истраживачи, свих ових година, успели да „промаше“ више него интересантну тему продаје Сартида Ју-Ес-Стилу, уз више него очигледне доказе да је у том послу плаћена коруптивна рента од најмање 5 милиона долара, а држава Србија оштећена за најмање 500 милиона евра?





3. Зашто се споразум са Русима пореди са другим споразумима које су Руси склапали у региону (а и то без доказа, имамо само тврдњу спикера), а не са другим споразумима које су српски политичари склапали и склапају, рецимо, са Американцима (већ поменути „Сартид“), Италијанима („Фијат“) или Арапима из Емирата („Ер Србија“)? Колико су ови уговори „транспарентни“, колико је јавност упозната са њима и колико је новца, дугова и обавеза по овим уговорима пало на плећа „српских пореских обвезника“?


4. Каква је то напрасно пробуђена „брига за очување енергетског суверенитета“ код аутора Инсајдера и на телевизији Б92, односно  баш код оних који годинама показују да им до суверености, како економске, тако и оне политичке (Косово да и не помињемо), није превише стало и за које је то, уосталом, давно превазиђена идеја која – заједно са концептом државе-нације – остаје у оквирима 19. века?


5. Може ли се замерити Русима што су тражили 51% власништва, ако се зна како су се овдашњи политичари понашали у улози већинских власника јавних и мешовитих предузећа, а нарочито колико  „кооперативности“ испољавају према свим захтевима „наших пријатеља“ из Вашингтона и Брисела – укључујући и „обавезну приватизацију“, на миг ММФ-а и ЕУ, свега што доноси било какав профит? Зашто би Руси ризиковали да контролу над важном кариком Јужног тока сутра преузме нека америчка или британска компанија, или евро-бирократе из Европске комисије?


6. Није ли, с обзиром на ту општепознату сервилност српске политичке класе према западним центрима моћи, било сасвим умесно измештање компаније задужене за градњу Јужног тока изван непосредног домета бриселске бирократије (Швајцарска није чланица ЕУ) и превртљивих београдских политичких „чимбеника“, који би у неком тренутку могли, рецимо, закључити како је пројекат Јужног тока, у целини или неком делу, „у колизији са принципима заједничке енергетске политике ЕУ“, та да би могао представљати сметњу на нашем „европском путу“? 



7. И, коначно, одакле толика предусретљивост Зоране Михајловић, напредњачке министарке енергетике, према Инсајдеровом „истраживачком новинарству“ и то баш у вези са овом темом? Није ли, можда, управо она била главни извор тих „десетина поверљивих докумената које су склапале раније владе“, а које је Бранкица, „херојски и напорно истражујући“, ненадано открила? И није ли тиме ојачана сумња да је Михајловићева (иначе стари кадар Г17 и стари противник енергетског споразума са Русијом) „пројектована“ за место министра енергетике баш зато да би минирала Јужни ток и избацила Русе из НИС-а – и руске интересе из Србије?



 Неко ће можда рећи – па ако им Јужни ток већ толико смета, зашто га не покушају прекинути у некој од чланица ЕУ кроз које пролази? Али, иако на први поглед звучи логично, то је, заправо, веома наивно питање. Није, наиме, згодно превише се замерати Русима и Путину. Земље ЕУ, почев од најмоћније – Немачке, па до оних мањих, кроз које Јужни ток треба да прође, имају своје економске интересе на истоку и без преке потребе нису раде да се отворено конфронтирају са Русијом. Није ли онда најбоље, и, са њихове тачке гледишта, такорећи „идеално“, да се Јужни ток руши баш у Србији – која је традиционални савезник Русије и која није чланица ЕУ? (Мада, за невољу, можда и Бугарска може да послужи као резервна варијанта.) Прекоокеански задатак би био обављен, Меркелине руке остале чисте, односи са Москвом очувани – а словенска и православна браћа нека се после међусобно кусурају са Русима и расправе како је и чијом кривицом читава ствар пропала. Слугама одувек западну прљави послови.

У сваком случају, чак и ако покушај минирања Јужног тока на крају не успе, ауторима Инсајдера и њиховим руководиоцима се заиста неће моћи замерити да нису „све покушали“. И да нису заслужили све оне награде за “слободно“, „независно“ и „истраживачко“ новинарство које, што директно, што индиректно, додељује и спонзорише америчка амбасада у Београду.

Синдикат полиције Дачићу: Кажете да гејеви нису нормални, а нас шаљете на прајд

 

 Синдикат српске полиције упутио је данас отворено писмо председнику Србије Томиславу Николићу, премијеру Ивици Дачићу и потпредседнику Владе Александру Вучићу и затражио пуну заштиту припадника полиције током најављене геј параде и обећање да ће најстроже бити кажњени они који нападну поворку или српску полицију.

 

 

"Тражимо од Вас да и Ви заштитите нас. Тражимо од Вас, као најодговорнијих људи у држави да нас подржите тиме што ћете јавно обећати и запретити онима који се противе одржавању `геј параде` да ће бити процесуирани по скраћеном поступку и најстроже кажњени сви они који нападну поворку или српску полицију. И тражимо да то заиста тако и буде", наведено је у писму Синдиката.

У отвореном писму се оцјењује да је сасвим логично, уколико Србија има снаге да ангажује 5.000 полицајаца за обезбеђивање геј параде, да такође ангажује и 50-ак судија и тужилаца, који би процесуирали по скраћеном поступку све оне који се оглуше о одлуку државног врха да се "парада" одржи.

Синдикат наглашава да је некоректно од државног врха, а посебно од премијера и министра унутрашњих послова Ивице Дачића, што су "мудро" одлучили да је одржавање "геј параде" у интересу државе, а одмах након тога "храбро" објавили да на њој неће учестовати.

"Од нас српских полицајаца се тражи да геј параду омогућимо и обезбедимо, а Ви господине Дачићу само два дана пред одржавање изјављујете да гејеви нису нормални и да не морате постати геј да би се неком додворавао", подсећају у Синдикату и констатују да Дачић, као први човек МУП-а, не сме давати такве изјаве.

У Синдикату полиције наглашавају да не желе да било ко буде повређен на улицама Београда тога дана.

"Посебно смо заинтересовани да ниједан наш колега не буде у ситуацији да му буде угрожено здравље и живот, не желимо такође ни да они, из било ког разлога, угрозе здравље и живот неком другом", закључено је у отвореном писму Синдиката српске полиције државном врху.





На ово,аутор блога има само један коментар : ЈЕБЕШ ДРЖАВУ у којој полиција од државног врха тражи да буде заштићена од онога што ВЕЋИНА ГРАЂАНА ДРЖАВЕ не одобрава !!! 




А ви,господо полицајци - кога ћете чувати и штитити ? Да ли већину грађана који су хетеросексуалци,породични људи,очеви и мајке,верници,незапослени,подстанари који плађају порез и акцизе и пуне државни буџет из кога се и ви финансирате или шаку изопачених индивидуа потпомогнуту странцима који и на овај начин понижавају и уништавају оно што је у Србији свето - брак и породицу ?!


Од кога ви то тражите помоћ ?!


Од оних који су продали Србију ?!



ПРОДАЋЕ И ВАС !!!

СПЦ је против геј параде, неопходан подстицај наталитета

 

 

 Патријарх српски Иринеј поручио је да је СПЦ против одржавања Параде поноса и додао да Црква и држава морају да ураде нешто у циљу подстицаја наталитета, као и духовне и моралне обнове српског народа. 

 

Патријарх је за београдски „Недељник” рекао да на Параду поноса гледа „црно да црње не може од отога бити.

Осврнувши се на ЛГБТ популацију у Србији у, какосе наводи, никад оштријем тону, патријарх је осудио њихов покушај организације геј параде у Београду.

Упитан шта би поручио тим младим људима из ЛГБТ популације, који планирају шетњу београдским улицама, патријарх је рекао:

 

„Чега се паметан стиди, будала се поноси.„

 

Патријарх Иринеј, међутим, није желео да се изјасни да ли су се државне власти консултовале са Српском православном црквом око организовања параде и да ли очекује немире и насиље у Београду у случају њеног одржавања.

 

„У нашем трагичном времену ништа није тако угрожено као брак и породица. И брак и породица се плански руше, а посебно геј парадом”, рекао је патријарх.

 

Он је дода да српском народу недостаје само још, како је рекао, та пошаст па да нестанемо с лица земље.

 

„Породица је основна ћелија друштва и народа. Здрава породица је основ за здраво друштво, здрав народ, здраву просвету, здраву културу”, навео је патријарх српски Иринеј и закључио да је крајње време да Црква и држава ураде нешто у циљу подстицаја наталитета, као и духовне и моралне обнове српског народа”, навео је првојерарх СПЦ.

Груз 300 (1989) ДВДРип

Год выпуска: 1989 Жанр: военный,драма. Продолжительность: 01:15:28
Режиссер: Георгий Кузнецов.

В ролях

Ромуальд Анцанс, Александр Данильченко, Александр Ческидов, Пётр Ващик, Евгений Бунтов, Виктор Соловьёв, Назир Соффи, Ахат Тураев.

Описание

 От границы в сторону Кабула по горной дороге движется колонна советской военной бронетехники. Путь колонны лежит через единственный в этих краях разборный мост. Об этом прекрасно осведомлены афганские моджахеды и под руководством американского инструктора (в его роли — прибалт Ромуальдс Анцанс) они готовят операцию по захвату моста и уничтожению заблокированной в этом случае советской техники. Афганцам помогают иностранные специалисты и корреспондент крупного западного издания. Репортёр должен предоставить редакции сенсационный материал о разгроме советских войск… В это время находящаяся в горах советская геологическая экспедиция подвергается ночному нападению моджахедов. Геологи решают уехать в Кабул с военной колонной, но наёмники собираются захватить их в качестве транспорта.

 

Качество: DVDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~2035 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg 






САМО НА ОВОМ БЛОГУ - Српски превод (латиница),рађен на основу македонског превода (ради временског усаглашавања) и праћења филма.
Аутор превода овај превод НЕЋЕ постављати на друге сајтове,форуме и блогове и свако ко то чини НЕМА његову сагласност.

Скуп "Хомосексуализам није природан" заказан кад и Парада поноса

Полицијској станици Стари град стигла је још једна пријава скупа у Београду на дан Параде поноса и то скупа подршке премијеру Ивици Дачићу и његовој изјави да "Хомосексуализам није природан".

Скуп је најављен на тротоару за суботу 28. септембар, на углу Краља Милана и Кнеза Милоша, а како наводи организатор, извесни Ведран, циљ је подршка Дачићевој "изјави `Хомосексуализам није природан`.

Како је написано у пријави, очекује се 100 људи на скупу и биће седам радара, а носиће се транспарент "Дачић је рекао да хомосексуализам није природан".

Скуп треба да почне у 10, а завршетак је предвиђен у 13 часова.

 

 

Аутор овог блога У ПОТПУНОСТИ подржава ову изјаву премијера и министра полиције господина Ивиће Дачића и позива грађане да учествују на овом скупу и дају подршку ОВОЈ изјави !

среда, 25. септембар 2013.

Књиге које препоручујем

 

Игор Јаркевич - Женске и неженске приче (2000)

 

И́горь Генна́дьевич Ярке́вич -  Женские и не женские рассказы (2000)

 



О Игору Јаркевичу руска критика пише да је најмодернији, најскандалознији, најталентованији, најништавнији, последњи руски писац, светлост у прозору, битанга и пропалица, последњи чамац за спасавање, бачен са тонућег Титаника руске прозе.
Јаркевич је један од писаца који је у руску књижевност ушао крајем осамдесетих и почетком деведесетих година прошлог века. Био је то период када се осећала потреба за реформом совјетске књижевности, када је стару зграду књижевности требало рушити из фундамента. И појавили су се писци "диверзанти" који су обавили тај задатак. Они – Пељевин, Сорокин и Јаркевич, данас се доживљавају као класици. Сви су сврстани у зачетнике постмодерне књижевности у Русији и свако од њих је донекле скандалмајстор. 

Игор Јаркевич је објавио три романа, велики број приповедака, написао је сценарио за филм "Приватне хронике", превођен је у Бугарској, Енглеској, Немачкој, пише колумне у највећим руским часописима, објављује у нашим књижевним часописима "Градина", "Поља" и другим, Књижевна омладина Вршца објавила је његову збирку "Женске и неженске приче", а 2004. године у издању београдске "Народне књиге" објављен је његов роман "Ум, секс и књижевност". 








О чему Ви пишете?


Пишем о сексу и књижевности.


Да ли Вас зато називају скандалозним писцем?


Руска књижевност се никада није бавила сексом, или се њиме бавила јако мало. То су острвца у руском књижевном мору. То је и био разлог да постану кумови онога што сам ја урадио. Када је реч о сексу у руској књижевности, Бродски је изговорио једну изванредну реченицу: "Код нас љубав као чин нема глагол. Значи, нема радњу".


Ову изванредну књигу објавио је КОВ Вршац,у оквиру библиотеке "Атлас светова" и можете је наћи у продаји по цени од 400,00 динара


 Моја Лена 2020.године