недеља, 30. јун 2013.

DoudouLinux - Рачунар дражи деци!

 

 Дуду линукс  је систем развијан са циљем да омогући деци лако и угодно коришћење рачунара (и њиховим родитељима — зашто да не! ). Дуду линукс доноси са собом поред десетина програма намењених деци већ од 2 године старости, и радно окружење лагано за употребу, налик онима у конзолама за игру. Тако ће деца учити и забављати се али… мама и тата не морају да брину!



 Као што поменусмо, Дуду линукс ће и мама и тата лако користити. Њега није потребно инсталирати на рачунар јер се он аутоматски покреће преко ЦД-уређаја. При том, Дуду линукс неће оштетити нити систем који већ имате на рачунару нити друге податке на Вашим чврстим дисковима. Дуду линукс долази са уграђеном контролом за филтрирање садржаја, па ће и заштити децу од посета непријатним и штетним веб страницама. Дуду линукс се чак може позајмљивати, поклањати, умножавати ако желите и како и колико желите, баш како би то деца радила у школском дворишту! И све то, потпуно легално, тако да са Дуду линукс системом немате никаквог ризика без обзира на тачку гледишта.

 На крају, један од циљева Дуду линукс система је да, без било какве дискриминације, омогући коришћење рачунара свој деци на земљи. У овом духу, на DoudouLinux.org веб страма ћете увек моћи да преузмете комплетна и слободна издања овог система. Штавише, Дуду линукс је већ доступан на неколико језика, тако да ће се свако дете осећати угодно када почне са читањем. Тренутно систем подржава 28 језика, и то: арапски, галицијски, грчки, дански, енглески, италијански, кинески, летонски, мађарски, малајски, немачки, нововорвешки, норвешки књижевни, персијски, пољски, португалски (Бразил), португалски (Португалија), румунски, руски, српски, телугу , украјински, фински, француски, холандски, чешки и шпански. Надаље, у припреми су вијетнамски, индонежански, турски и хебрејски. И до 63 језика је могуће генерисати  али квалитет локализације се, на жалост, разликује од језика до језика.




Овај одличан оперативни систем базиран на Линукс платформи ПОТПУНО БЕСПЛАТНО можете преузети на :

 

Лучшие киношлягеры - Инструментальные мелодии (2013)

 

 

 01. Гусарский марш (Сватовство гусара)
02. Лесной олень (Ох уж эта Настя)
03. Джентльмены удачи (Джентльмены удачи)
04. Шествие (из к-ф 'Обыкновенное чудо')
05. Улыбка старой Москвы (Мы из джаза)
06. Вальс (Мой ласковый и нежный зверь)
07. О любви (из к-ф 'О любви')
08. Вальс (Берегись автомобиля)
09. Босса-Нова (из к-ф 'Бриллиантовая рука')
10. Танец воспоминаний (Служебный роман)
11. Утро (из к-ф 'Служебный роман')
12. Я прошу (Семнадцать мгновений весны)
13. После экзаменов (Операция 'Ы' и другие приключения Шурика)
14. Инструментальная тема (Судьба резидента)
15. Финал (из к-ф 'Красная палатка')
16. Прелюдия (из к-ф 'Мелодии белой ночи')
17. Река (из к-ф 'Табор уходит в небо')
18. Бой с индейцами (из к-ф 'Человек с бульвара Капуцинов')
19. Прогулка в прериях (Человек с бульвара Капуцинов)
20. Мелодия (Путь к причалу)
21. Увертюра (из к-ф 'Кавказская пленница или Новые приключения Шурика')
22. Увертюра (Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
23. Я жду тебя (из к-ф 'Портрет жены художника')
24. Лирическая тема (Обыкновенное чудо)
25. Дилижанс (Человек с бульвара Капуцинов)
26. На оленях (Красная палатка)
27. Вальс (Жестокий романс)
28. Осень (Служебный роман)
29. Мелодия (Осенний марафон)
30. Вдохновение (из к-ф 'Центровой из поднебесья')
31. Вальс (из к-ф 'О бедном гусаре замолвите слово')
32. Погоня в Васюках (из к-ф 'Двенадцать стульев')
33. Погоня (из к-ф 'Гостья из будущего')
34. Эллочка-людоедка (из к-ф 'Двенадцать стульев')
35. Девочка в плаще (Гостья из будущего)
36. Попурри (из к-ф 'Бумбараш')
37. Вступительная тема (Усатый нянь)
38. Дождь (из к-ф 'Я шагаю по Москве')
39. Вокализ (Неисправимый лгун)
40. Погоня (из к-ф 'Неуловимые мстители')
41. Мгновения (из к-ф 'Семнадцать мгновений весны')
42. Первое свидание (из к-ф 'Веселый калейдоскоп')
43. Рынок (из к-ф 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика')
44. Дороги (из к-ф 'Семнадцать мгновений весны')
45. Марш (из к-ф 'О бедном гусаре замолвите слово')
46. Лирическая тема (Ох уж эта Настя)
47. Пообещай мне любовь (Акванавты)
48. Одинокий саксофон (из к-ф 'Роман Alla Russa')
49. На катке (Джентльмены удачи)
50. Переполох (Усатый нянь)
51. Салон мадам Корри (из т-ф 'Мэри Поппинс до свидания!')
52. Дождь (Служебный роман)
53. Снег над Ленинградом (Ирония судьбы или С легким паром)
54. Финал (из к-ф 'Формула любви')
55. Мелодия (из к-ф 'Приключения принца Флоризеля')
56. Марш (Жестокий романс)
57. Марш троицы (из к-ф 'Кавказская пленница или Новые приключения Шурика')
58. Вальс (Мэри Поппинс до свидания)
59. Погоня (из к-ф 'Жестокий романс')
60. На третьей улице Строителей (Ирония судьбы или С легким паром)
61. Ну и пусть (Любит - не любит)
62. Я люблю тебя (Не ходите девки замуж)
63. Вальс (из к-ф 'Мой ласковый и нежный зверь')
64. Появление Алисы (Гостья из будущего)
65. Воздушные шарики (Мэри Поппинс до свидания)
66. Ожидание праздника (из к-ф 'Ирония судьбы или С легким паром!')
67. Вступление (из к-ф 'Земля Саннинова')
68. Проснись и пой (из к-ф 'Джентльмены удачи')
69. Регтайм (Мы из джаза)
70. Подозрительная личность (из к-ф 'Джентльмены удачи')
71. Галоп (из к-ф 'Обыкновенное чудо')
72. Лето прошло (Бриллиантовая рука)
73. Инструментальная тема (Неисправимый лгун)
74. Танец шамана (из к-ф 'Земля Санникова')
75. Увертюра (из к-ф 'Звезда пленительного счастья')
76. Инструментальная тема (Чудак из пятого Б)








Линк :


Владимир Путин поддержал закон о запрете гей-пропаганды

 

Владимир Путин подржао Закон о забрани геј пропаганде


 

Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних, сообщает РИА Новости.
Как напоминает НТВ.Ru, ранее этот документ поддержали депутаты Госдумы и Совет Федерации. 

После вступления закона в силу россияне, попавшиеся на этом нарушении, будут штрафоваться на сумму от четырех до пяти тысяч рублей, иностранцам же дополнительно будет грозить арест до 15 суток.

Должностным лицам грозит штраф от 50 до 100 тысяч рублей. Юридическим — от 800 тысяч до миллиона с правом приостановления их деятельности на 90 суток.

Куда более жестким будет наказание за пропаганду с применением СМИ или интернета. Штраф для рядовых граждан составит от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, а для юрлиц — миллион рублей либо приостановление деятельности до 90 суток.

Стоит отметить, что принятие скандального закона сопровождалось резкой критикой как внутри страны, так и за ее пределами. В частности, немцы призвали российских парламентариев отменить документ, так как он, по их мнению, противоречит духу европейской конвенции о защите прав человека.
Российские же ЛГБТ-активисты провели ряд акций, требуя остановить принятие закона.





Ми-8 - самый популярный вертолет в мире

 

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

Я никогда не летал на вертолете, более того, я не очень понимал эстетику винтокрылых машин, отдавая предпочтение самолетам. Но впервые ощутив, что такое вертолет в действии, я полностью изменил свое мнение. Может это сложно описать словами, но степень свободы и маневренности в разы больше, а с точки зрения пилота — управление этой машиной намного сложнее.
Вертолет Ми-8 разработан в СССР в начале 60-х годов. До настоящего времени выпущено уже более 12тыс машин и этот вертолет является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых в истории авиации! Это советская разработка, но летает он на всех континентах планеты. От рейсовых гражданских направлений на крайнем севере до миссий ООН в Африке и на Ближнем Востоке, от заданий спасения МЧС до военных спецопераций. Теоретически вертолет может достичь уровня восьмитысчников, на Ми-8МТ даже установлен мировой рекорд: за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров!

Сегодня я приглашаю вас на борт Ми-8, ведь даже салоны пассажирской и грузо-пассажирской модификации могут быть кардинально разными!

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

История создания:

К концу 1950-х годов в составе ВВС Советского Союза насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.
Во второй половине 1950-х годов были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», и для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъёмности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъёмный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8. По настоянию Никиты Хрущёва заказчиком Ми-8 выступило Министерство Гражданской Авиации. Выдвинутые заказчиком жёсткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины.
В 1964 году, после отстранения Хрущёва, командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Однако Ми-8 был высоко оценён Министерством Гражданской Авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И вскоре после этого винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.
В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолёты КБ Миля Ми-8, Ми-6 и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военного командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолёт, летающий командный пункт, постановщик мин.

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

19 мая 2010 года в Конотопе прошли лётные испытания вертолёта Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Был установлен мировой рекорд, когда вертолёт за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров. При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л. с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах.

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В разработан украинским предприятием «Мотор Сич». Украинский двигатель отвечает самым жёстким международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья, а значит разрежённости воздуха, и перепадов высоких-низких температур.

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

В России самым крупным эксплуатантом вертолетов Ми-8 является авиакомпания ЮТэйр, она же является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок. В парке авиакомпании находится более 220 вертолетов Ми-8 разных модификаций! Стоимость Ми-8 — от 14-17 миллионов долларов, а стоимость вертолето/часа — 80-100 тыс. рублей;

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
В салоне:
Это грузо-пассажирский вариант. Здесь посадка пассажиров (22-24 человека) осуществляется на боковые или откидные сидения. В салоне во время полета шумно, поэтому обязательно нужно надеть наушники:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
А это пассажирский салон на 28 мест, здесь есть звуко и теплоизоляция, поэтому наушники не нужны:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
А какие иллюминаторы! Почти как в А380!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
В кабине:
Экипаж состоит из трех человек:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Какой все-таки большой уровень обзора в кабине, если сравнивать с кабиной в самолете.
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Река Обь в Сургуте:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Подлетаем к аэропорту Сургут:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Стоянка Ми-26, самого большого в мире серийно производимого вертолета:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

А это вертолет иностранного производства во флоте ЮТэйр — Eurocopter AS350В3 – легкий однодвигательный вертолет. Эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях, а также для выполнения аэровизуальных полетов, мониторинга трубопроводов, ЛЭП и пр. Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в т.ч. в высокогорной местности и жарком климате.

Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
…и много знакомых лиц :)
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Пилоты:
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

Но это еще не все…
Как я написал вначале, основная масса вертолетов была произведена в СССР, но продолжает эксплуатироваться, а новое производство в данный момент имеет небольшие количественные показатели, поэтому для Ми-8 чрезвычайно важна налаженная ремонтно-техническая база. К счастью, производство вертолётов, в частности модификаций Ми-8/17, растёт с каждым годом. Например, в 2012 году было поставлено 290 вертолётов всех типов, это весьма значительный рост – в 2011 году было поставлено 262 машины. Большая часть поставленных вертолётов относится именно к типу Ми-8/17, которые производятся на двух наших предприятиях: «Улан-Удэнском авиационном заводе» и на «Казанском вертолётном заводе».
В следующий раз я расскажу о том, как делают капитальный ремонт вертолета и как часто нужно проводить обслуживание, мы побываем в гостях у ЮТэйр-инжиниринг в Тюмени:


Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!
Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!




 Моја Лена 2020.године