недеља, 10. фебруар 2013.

Хор имени Пятницкого - Концерт Гос. Хора им. Пятницкого (1956)

 

 

 1. Славься, ты русская земля
2. Ой вы, степи мои
3. С добрым утром, родина
4. Не ходи вокруг да около
5. Ты поверь, нелегко в разлуке
6. Славно нынче потрудились






Линк :

Гражданская Оборона - Русский рок. Только лучшие песни (2005)

 

 

 CD1
01. Война
02. И снова темно
03. Зоопарк
04. Каждому своё
05. Лето прошло
06. Моя оборона
07. Система
08. Слепите мне маску
09. Так закалялась сталь
10. Родина-смерть
11. Как листовка
12. Игра в бисер
13. Иван Говнов
14. Здорово и вечно
15. Жёлтая пресса
16. Я всегда буду против
17. Джа на нашей стороне
18. Заговор
19. Мёртвые
20. Сквозь дыру в моей голове
21. Солнце взойдет
22. Солнцеворот
23. Тошнота
24. Харакири

CD2
01. Насекомые
02. Про дурачка
03. Умереть молодым
04. Бесполезен
05. Боевой стимул
06. Ненавижу красный цвет
07. Нож в спину
08. Пой революция
09. Про любовь
10. Хорошо!
11. Поганая молодёжь
12. Амнезия
13. Невыносимая легкость бытия
14. Новая патриотическая
15. Бога нет
16. В каждом доме
17. Парадокс
18. Попс
19. Трамвай
20. Философская песня о пуле
21. Мы в глубокой жопе
22. Песня красноармейца








Линк :

Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! 

 

 

 Лауреат Нобелевской премии по литературе 1958

Борис Леонидович Пастернак (1890-1960) — русский писатель. В поэзии (сборники «Сестра моя — жизнь», 1922, «Второе рождение», 1932, «На ранних поездах», 1943; цикл «Когда разгуляется», 1956-1959) — постижение мира человека и мира природы в их многосложном единстве, ассоциативность, метафоричность, соединение экспрессионистического стиля и классической поэтики. Поэмы (в том числе «Девятьсот пятый год», 1925-1926). Повести.



Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

В судьбе русского интеллигента — героя романа «Доктор Живаго» (опубликован за рубежом, 1957; Нобелевская премия, 1958, от которой Пастернак под угрозой выдворения из СССР вынужден был отказаться; диплом вручен сыну Пастернака в 1989 году) — обнажены трагические коллизии революции и Гражданской войны; стихи героя романа — лирический дневник, в котором человеческая история осмысляется в свете христианского идеала. Автобиографическая проза. Переводы произведений Уильяма Шекспира, Иоганна Гете, Поля Верлена, грузинских поэтов. 

Семья

Борис Пастернак родился 10 февраля 1890 года, в Москве, в семье художника Леонида Осиповича Пастернака и пианистки Р. И. Кауфман. В доме часто собирались музыканты, художники, писатели. Среди гостей бывали: Лев Николаевич Толстой, Николай Николаевич Ге, Александр Николаевич Скрябин, Валентин Серов.


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

Атмосфера родительского дома определила глубокую укорененность творчества Пастернака в культурной традиции и одновременно приучила к восприятию искусства как повседневного кропотливого труда.

ИМПРОВИЗАЦИЯ
Я клавишей стаю кормил с руки
Под хлопанье крыльев, плеск и клекот.
Я вытянул руки, я встал на носки,
Рукав завернулся, ночь терлась о локоть.
И было темно. И это был пруд
И волны.- И птиц из породы люблю вас,
Казалось, скорей умертвят, чем умрут
Крикливые, черные, крепкие клювы.

И это был пруд. И было темно.
Пылали кубышки с полуночным дегтем.
И было волною обглодано дно
У лодки. И грызлися птицы у локтя.

И ночь полоскалась в гортанях запруд,
Казалось, покамест птенец не накормлен,
И самки скорей умертвят, чем умрут
Рулады в крикливом, искривленном горле.
В детстве Борис Пастернак обучался живописи, затем в 1903-1908 годах всерьез готовился к композиторской карьере, в 1909-1913 годах учился на философском отделении историко-филологического факультета Московского университета, в 1912 году провел один семестр в Марбургском университете в Германии, где слушал лекции знаменитого философа Германа Когена. После окончания университета Борис занимался практически лишь литературной деятельностью, однако профессиональная музыкальная и философская подготовка во многом предопределила особенности пастернаковского художественного мира (так, например, в формах построения его произведений исследователи отмечали родство с музыкальной композицией).


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

«Мы с жизнью на один покрой» (Раннее творчество)

Первые шаги Пастернака в литературе были отмечены ориентацией на поэтов-символистов — Андрея Белого, Александра Блока, Вячеслава Ивановича Иванова и Иннокентия Федоровича Анненского, участием в московских символистских литературных и философских кружках. В 1914 году поэт входит в футуристическую группу «Центрифуга». Влияние поэзии русского модернизма (символистов — главным образом на уровне поэтических образов, и футуристов — в необычности словоупотребления и синтаксиса) отчетливо проступает в двух первых книгах стихов Пастернака «Близнец в тучах» (1913) и «Поверх барьеров» (1917). Однако уже в стихотворениях 1910-х годов появляются и основные черты, присущие собственно пастернаковскому поэтическому видению мира, — мира, где все настолько переплетено и взаимосвязано, что любой предмет может приобрести свойства другого, находящегося рядом, а ситуации и чувства описываются с помощью нарочито «случайного» набора характерных признаков и неожиданных ассоциаций, насквозь пронизанных почти экстатическим эмоциональным напряжением, которое их и объединяет («И чем случайней, тем вернее / Слагаются стихи навзрыд» — стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать!...»).


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

Пастернаковский образ мира и способ его поэтической передачи находят наиболее полное воплощение на страницах третьей книги стихов «Сестра моя — жизнь» (1922), посвященной лету 1917 года между двумя революциями. Книга представляет собой лирический дневник, где за стихотворениями на темы любви, природы и творчества почти не видно конкретных примет исторического времени. Тем не менее Борис Пастернак утверждал, что в этой книге «выразил все, что можно узнать о революции самого небывалого и неуловимого».
В соответствии с эстетическими взглядами автора, для описания революции требовалась не историческая хроника в стихотворной форме, а поэтическое воспроизведение жизни людей и природы, охваченных событиями мирового, если не вселенского масштаба. Как ясно из заглавия книги, поэт ощущает свое глубинное родство со всем окружающим, и именно за счет этого история любви, интимные переживания, конкретные детали жизни весной и летом 1917 года года претворяются в книгу о революции. Позже Пастернак назвал подобный подход «интимизацией истории», и этот способ разговора об истории как о части внутренней жизни ее участников применялся им на протяжении творческого пути неоднократно.


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

Поэт и эпоха. 1920-1950-е годы

С начала 1920-х годов Борис Леонидович Пастернак становится одной из самых заметных фигур в советской поэзии, его влияние ощутимо в творчестве очень многих младших поэтов-современников — Павла Григорьевича Антокольского, Николая Алексеевича Заболоцкого, Николая Семеновича Тихонова, Арсения Александровича Тарковского и Константина Михайловича Симонова.
Для самого Пастернака 1920-е годы отмечены стремлением к осмыслению новейшей истории, идущим бок о бок с поиском эпической формы. В поэмах «Высокая болезнь» (1923-28), «Девятьсот пятый год» (1925-26), «Спекторский» (1925-31), «Лейтенант Шмидт» (1926-27) революция предстает как логическая часть исторического пути не только России, но и всей Европы. Наиболее выразительным знаком неправедности социального и духовного устройства России, определяющим нравственные основания и нравственную неизбежность революции, становится для Пастернака «женская доля» (в традициях Николая Алексеевича Некрасова, Федора Михайловича Достоевского и гражданской лирики второй половины 19 в.).


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

В повести «Охранная грамота» (1930), своеобразном итоговом творческом отчете за два десятилетия, Пастернак формулирует свою позицию в искусстве, представления о месте поэта в мире и истории, иллюстрируя основные положения описанием собственной биографии и судьбы наиболее близкого ему поэта-современника — Владимира Владимировича Маяковского.
Мучительному разрыву с первой женой (художницей Е. В. Пастернак) и сближению с З. Н. Нейгауз (в первом браке — жена Генриха Густавовича Нейгауза) посвящена новая книга лирики — «Второе рождение» (1932). Ее выход обозначил начало периода деятельного участия Бориса Пастернака в общественно-литературной жизни, продолжавшегося до начала 1937 года.

Зимняя ночь

Мело, мело по всей земле 
Во все пределы. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 

Как летом роем мошкара 
Летит на пламя, 
Слетались хлопья со двора 
К оконной раме. 

Метель лепила на стекле 
Кружки и стрелы. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 

На озаренный потолок 
Ложились тени, 
Скрещенья рук, скрещенья ног, 
Судьбы скрещенья. 

И падали два башмачка 
Со стуком на пол, 
И воск слезами с ночника 
На платье капал. 

И все терялось в снежной мгле 
Седой и белой. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 

На свечку дуло из угла, 
И жар соблазна 
Вздымал, как ангел, два крыла 
Крестообразно. 

Мело весь месяц в феврале, 
И то и дело 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела.

Пастернак выступает с речью на Первом съезде Союза советских писателей (1934), в качестве члена правления принимает участие практически во всех мероприятиях Союза. Отстаивание им творческой независимости писателей, их права на собственное мнение нередко вызывало резкую критику партийных кураторов литературы. В годы все нараставшего сталинского террора Пастернак неоднократно вступался за невинно репрессированных, и его заступничество оказывалось порой небесплодным.
С середины 1930-х годов и до самого конца жизни одним из главных литературных занятий Пастернака становится переводческая деятельность. Он переводит современную и классическую грузинскую поэзию, трагедии У. Шекспира («Отелло», «Гамлет», «Король Лир», «Макбет», «Ромео и Джульетта»), «Фауста» И. Гете и многое другое, стремясь при этом не к точной передаче языковых особенностей оригинала, но, напротив, к созданию «русского Шекспира» и пр.
В 1940-1941 годах после долгого перерыва Б. Пастернак вновь начинает писать стихи, которые вместе с циклом «Стихи о войне» составили книгу «На ранних поездах» (1943). Стихи этого периода, свидетельствующие о верности Пастернака кругу избранных тем и мотивов, отмечены стремлением к преодолению сложности языка, свойственной его ранней поэзии.


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!
 
Главная книга Пастернака

Итогом своего творчества сам Пастернак считал роман «Доктор Живаго», над которым он работал с 1946 по 1955 год. Уже в 1910-х годах Пастернак, обращаясь к прозе, пытался создать картину нравственной и духовной жизни своей эпохи, историю своего поколения. Повесть «Детство Люверс» (1918), сохранившиеся прозаические фрагменты 1930-х годов свидетельствуют о многочисленных подступах к этой теме. В основу романа, посвященного «вечным» вопросам (о смерти и бессмертии, укорененности человеческой жизни в культуре и истории, роли искусства и природы в преодолении дисгармонии, которую вносят в существование мира и человека смерть, войны и революции), положены «новая идея искусства» и «по-новому понятое христианство»; в рамках этих представлений культура рассматривается как результат стремления человечества к бессмертию, а главной ценностью Евангелия и европейской литературы объявляется умение иллюстрировать высокие истины «светом повседневности». Круг философских проблем анализируется на примере судьбы русского интеллигента — врача и поэта Юрия Живаго, его друзей и близких, ставших очевидцами и участниками всех исторических катаклизмов, выпавших на долю России в первые четыре десятилетия 20 века. Извечность проблем и ситуаций, в которых оказываются персонажи романа, при всей их конкретной социальной и исторической обусловленности, подчеркивается евангельскими и сказочными сюжетами стихов главного героя, которые составляют последнюю часть «Доктора Живаго».


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

В издании романа на родине Пастернаку было отказано. Он передал его для публикации итальянскому издателю, и в 1957 году появилась публикация «Доктора Живаго» на итальянском языке, вскоре последовали русское, английское, французское, немецкое и шведское издания (в СССР был опубликован только в 1988). В 1958 «за выдающиеся заслуги в современной лирической поэзии и на традиционном поприще великой русской прозы» Пастернаку присудили Нобелевскую премию по литературе, что было воспринято в СССР как чисто политическая акция. На страницах печати развернулась кампания травли поэта, Пастернак был исключен из Союза писателей, ему грозили высылкой из страны, было даже заведено уголовное дело по обвинению в измене родине. Все это вынудило Пастернака отказаться от Нобелевской премии (диплом и медаль были вручены его сыну в 1989).


Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

Эпистолярное наследие Пастернака

В наследии Пастернака особое место занимают письма. В течение сорока лет продолжалась интеллектуально насыщенная переписка с двоюродной сестрой — Ольгой Михайловной Фрейденберг; переписка с Мариной Ивановной Цветаевой 1922-36 годах представляет собой не только важный творческий диалог двух крупнейших поэтов-современников, но и напряженный эпистолярный роман; после публикации «Доктора Живаго» огромное место заняла переписка с зарубежными корреспондентами о романе, в чем Пастернак видел знак «душевного единенья века».

Пастернак в русской культуре 

Любить иных  тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это  не большая хитрость.
 
Поэзия и проза Пастернака органично соединили традиции русской и мировой классики с достижениями русского символизма и авангарда. Роман «Доктор Живаго» на протяжении нескольких десятилетий оставался одним из самых читаемых русских романов во всем мире, во многом определяя представление о русской литературе 20 в.
Борис Леонидович Пастернак умер 30 мая 1960 года, в поселке Переделкино, под Москвой.

Борис Леонидович Пастернак . Дню рождения посвящается! + Знаменитая Экранизация!

Интересные факты

В СССР до 1989 в школьной программе по литературе о творчестве Пастернака и вообще о его существовании не было никаких упоминаний. (см. Цензура в СССР)
Массовый советский телезритель впервые познакомился со стихами Пастернака в 1976 в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Стихотворение «Никого не будет в доме» (1931), преобразившееся в городской романс, за кадром проникновенно исполнено под гитару Сергеем Никитиным и сразу стало широко известным. Позднее Эльдар Рязанов включил отрывок из другого стихотворения Пастернака в фильм «Служебный роман», правда в фарсовом эпизоде — «Любить иных — тяжёлый крест...» (1931). В 1970-х, 1980-х для цитирования Пастернака в популярном кино от режиссёра требовалась известная смелость.
В октябре 1984 по решению суда дача Пастернака в Переделкине была отобрана у родственников писателя и передана в государственную собственность.
Пастернак написал две прелюдии (ми-бемоль минор и соль-диез минор) и сонату (си минор) для фортепиано.
В 1903 году при падении с лошади сломал ногу, и из-за неправильного срастания (лёгкая хромота, которую Пастернак скрывал, осталась на всю жизнь) был освобождён от воинской повинности. В дальнейшем поэт уделял особое внимание этому эпизоду как пробудившему его творческие силы (он произошёл 6 (19) августа, в праздник Преображения Господня — ср. позднейшее стихотворение «Август»).
Вступительная статья к тому стихов Пастернака в Большой серии "Библиотеки поэта" (1965) стала последней легальной публикацией в СССР Андрея Синявского.Через два с половиной месяца после подписания книги в печать, 4 сентября 1965 г. он был арестован и в выпущенном в конце года каталоге серии имя автора вступительной статьи уже не упоминается.
Постановки по произведениям Пастернака
«Доктор Живаго» впервые был экранизирован в Бразилии в 1959, когда был поставлен одноимённый телефильм («Doutor Jivago»).
Джули Кристи в роли Лары Антиповой в фильме 1965 г.
Самой известной в мире экранизацией романа остаётся голливудский фильм 1965 года Дэвида Лина, получивший 5 премий «Оскар».
Третья постановка также была осуществлена за рубежом — режиссёром Джакомо Кампиотти (итал. Giacomo Campiotti) в 2002 году. В России «Доктор Живаго» экранизирован в 2005 году Александром Прошкиным. В роли доктора Живаго снялся Олег Меньшиков. Эта экранизация вызвала неоднозначные отзывы критики.
В 1987 году состоялась премьера написанной годом ранее оперы британского композитора Найджела Осборна «Электрификация Советского Союза» по мотивам произведений Бориса Пастернака[46].
В 2006 году в Пермском академическом театре «Театр» режиссёром Борисом Мильграмом, композитором Александром Журбиным и драматургом Михаилом Бартеневым был поставлен мюзикл «Доктор Живаго»[47]. Премьера состоялась 30 декабря.
Список произведений
КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОЗА
1. Апеллесова черта
2. Воздушные пути
3. Детство Люверс
4. Доктор Живаго
5. Охранная грамота
6. Письма из Тулы
7. Темы и вариации
8. Шопен
ПОЭЗИЯ
1. Сестра моя, жизнь
2. Стихотворения и поэмы
3. Стихотворения Юрия Живаго

субота, 9. фебруар 2013.

Бригада : Наследник ( Бригада 2 ) (2012) ДВДРип

( Наставак култне серије "Бригада" или "Сашина бригада" )

Жанр: криминальный, боевик, Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:46:11
Режиссёр: Денис Алексеев

В ролях
 Иван Макаревич, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Юрий Чурсин, Анна Попова, Александр Иншаков, Игорь Жижикин, Владислав Дёмин, Валерий Золотухин, Наталья Гуслистая, Сергей Бадюк, Михаил Дорожкин, Оскар Кучера, Алексей Малашкин, Светлана Фролова, Яков Плоткин, Пётр Гольцов, Алексей Петрухин, Георгий Пахаленко 

Описание
Фильм является идейным продолжением жизни героев телесериала «Бригада». Однако, акцент смещен в историю сына Александра Белова — Ивана. Это кино о современной России. О том, что у всех на устах: политике, коррупции, цинизме крупного бизнеса и спецслужб. О новом поколении, которое, узнав правду о нечистом бизнесе родителей, не идет по их стопам, а выбирает новый путь. Для них дороги понятия чести, любви и Родины. Герой, комфортно живший за границей, тем не менее, выбирает Россию (в отличие от сериала) и остается жить в ней, надеясь привнести эти идеалы в жизнь своих близких и страны в целом.


Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 1465 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)












Линк :


САМО НА ОВОМ БЛОГУ !!! Српски превод (латиница),усклађен и усаглашен за ову верзију филма.Аутор превода га НЕЋЕ постављати на друге сајтове,форуме и блогове и свако ко то чини нема за то сагласност аутора превода.

четвртак, 7. фебруар 2013.

Каква су та наша браћа Срби?

 

 Са тврдњом да су „Руси и Срби браћа заувек“ („Русские и сербы - братья навек“) сложиће се скоро сваки Србин. Исто се може рећи и за већину Руса. Србија је једна од малобројних земаља на свету у којој се увек обрадују гостима из Русије. Али каква су та наша браћа Срби? 

 

 

Руси воле Србе, између осталог, зато што су православци, и зато што су управо Руси Србима помогли да се ослободе турског јарма крајем 19. века, али и због спортских успеха бројних фудбалера, кошаркаша, одбојкаша и тенисера са Балкана (иако неки од њих уопште нису Срби, али то није важно). Заиста је истина да смо браћа заувек.
Многи у Русији све људе из бивше Југославије по старој навици називају „Југословенима“. То је остатак совјетске прошлости, када су Југословени долазили у СССР да студирају или раде, и када нико није правио посебну разлику између Хрвата, Срба и Словенаца.

Дакле, каква су та наша браћа Срби?

Сваки Рус који дође у Србију најпре се зачуди српском гостопримству. Сваком госту ће, чак и при званичним сусретима, одмах понудити да попије воду, кафу или сок. Не вреди одбијати, чак ни из учтивости: домаћинима је задовољство да послуже госте па их одбијањем не треба увредити.

Срби ће вам увек стиснути руку при сусрету. Не рукују се само мушкарци, већ и жене, што у Русији није уобичајено. Руске жене се најчешће само усмено поздрављају. У Србији увек треба пружити руку и особи женског пола. По нашем мишљењу, овај гест као да брише границе и сваки даљи контакт чини лакшим и срдачнијим.

Већина Срба више воли кафу него чај. Пију много кафе! Међутим, у Србији се на то брзо навикнете: и после пете шољице у току дана ретко кад боли глава. Ако сте дошли у госте на ручак, немојте се зачудити када вам и пре и после ручка понуде да попијете кафу. То је сасвим нормално и уобичајено.

Срби једу калоричну храну која брзо засити. У њиховој кухињи је много јела од меса и пуно разних пецива. Млади Срби после ноћног изласка у дискотеку највише воле да нешто на брзину „прегризу“ у некој од пекара које раде нон-стоп, а има их скоро на сваком ћошку. Па ипак, на улицама нећете видети много гојазних људи. Такав је тај чаробни балкански генотип. Можда је ствар и у томе што су Срби права спортска нација. Један од најбољих доказа за то је Београдски маратон на коме се окупи најмање пола града!

Често се чини да Срби негују неку врсту култа хране. Ако у гостима не поједете све, домаћин ће се увредити. Зато се наоружајте стрпљењем и немојте одмах навалити на разноврсно предјело, јер вас још очекује неколико главних јела. Затим, наравно, следи десерт, а то је често домаћа торта.

Срби воле да причају о политици. Има много анегдота о томе да су таксисти најбољи локални политиколози. Треба рећи и то да приче о политици иду, што би Срби рекли, „од Кулина бана“. На крају се, по правилу, све своди на исто: сада је све веома лоше, али „биће боље“. Многи обични људи су политички ангажовани. На зидовима се могу видети графити попут „Косово je Србиja“. На многим местима су излепљени плакати који нешто подржавају или критикују. 

У слободно време Срби радо посећују кафиће или дискотеке. Економска ситуација у земљи није баш најбоља, али се новац за провод увек нађе. Вероватно зато што цене у Србији нису превисоке.

Срби се поносе тиме што су Срби. Поносе се својом историјом и својим прецима, почев од светог Саве, оснивача аутокефалне српске цркве, и цара Стефана Душана за време чије владавине је Србија достигла врхунац своје средњевековне моћи. Поносе се и својим савременицима, рецимо, великим проналазачем Николом Теслом или познатим тенисером Новаком Ђоковићем.

Многи Срби одлазе да живе и раде у иностранству, али чезну за отаџбином. Носталгични су, па је зато за њих све што је српско увек најбоље. Без обзира где тренутно живе: у Русији, у Аустралији или у Канади, чувају своју националну и верску традицију.
Србима је још својствена изузетна љубав према деци, и ту не мислимо само на жене, него пре свега на мушкарце. Сасвим је уобичајено видети крупне, снажне људине како се нежно играју са својим малишанима. То је заиста диван призор.

Таква су наша браћа Срби: отворени, импулсивни, борбени, искрени, чувају своју традицију и културу. Можда ћете ви о њима стећи другачији утисак. То је сасвим нормално јер сваки човек има своју сопствену представу о неком народу. Наша представа о Србима је управо оваква, а били смо на Балкану и у Србији неколико десетина пута. Надамо се да вас ни Срби ни Србија неће разочарати, јер је то једна од малобројних земаља на свету у којој се увек искрено обрадују гостима из Русије.


Владислав и Јулија Петрович су руски новинари-путописци и дописници РИА „Новости“.

Коллекция работ художника Александра Раскольникова

 

Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова
Коллекция работ художника Александра Раскольникова

среда, 6. фебруар 2013.

 Моја Лена 2020.године