Время жатвы (2003) ДВДРип
Год выпуска: 2003
Страна : Россия
Продолжительность : 1:07
Режиссер: Марина Разбежкина
В ролях: Л. Моторная, В. Батраков, Дима Яковлев, Дима Ермаков, С. Ефремова, С. Тимофеев, С. Абакумов, В. Никитин
Киностудия «Риск» при участии Службы кинематографии Министерства культуры РФ.
Страна : Россия
Продолжительность : 1:07
Режиссер: Марина Разбежкина
В ролях: Л. Моторная, В. Батраков, Дима Яковлев, Дима Ермаков, С. Ефремова, С. Тимофеев, С. Абакумов, В. Никитин
Киностудия «Риск» при участии Службы кинематографии Министерства культуры РФ.
В одном из интервью Марина Разбежкина сказала: «Я очень люблю
документальный театр и его подход к изложению сюжета».Хотя
словосочетание и непривычно для разговоров о документализме
(театральность считается антиподом кинематографичности), думаю,
постановщик картины «Время жатвы» не оговорилась. Таков ведь и
парадоксальный состав ее режиссуры — воплощенное противоречие, если
исходить из принятых норм. Основной парадокс (или — сюрприз!) в том, что
явная поначалу несовместимость далее оборачивается гармонией, во многом
еще не знакомой экрану. «Время жатвы» — игровой дебют документалистки
(как и киностудии «Риск», преимущественно занятой документалистикой) —
предлагает, впрочем, без всяких деклараций, непринужденно, ряд новшеств в
языке кино. Причем не компьютерных, не спецэффектных, а ручных,
пленочных, артистических ,что редко в нашу насквозь технологизированную
эпоху.
Картина «Время жатвы» короткая, всего лишь 67 минут, но насыщенность и емкость изображения словно бы приращивают длительность рассказа. Картина многосоставна, многослойна и при внешней простоте сложна — типичный артхаус, как ни нелепо звучит в применении к подобному материалу модный (но удобный) термин.
И прежде всего бросаются в глаза именно неожиданные стыковки, коллажи и наложения противоположностей. Присмотримся: для «жизни врасплох», для «феномена достоверности», этих приоритетов документализма, пьеса о колхозном Красном знамени, изгрызанном мышами, не что иное, как гиньоль. Но, с другой стороны, для театра абсурда, пусть и «документального», для сатирического гротеска сюжет о комбайнерке, загубленной славой и шустрыми избяными грызунами, слишком детализирован в стиле ретро послевоенных советских 1950-х, правдоподобен, горестно узнаваем. И еще здесь много психологии, подтекстов, ностальгии. Сверх всего — лиризм. И — художественность.
Картина «Время жатвы» короткая, всего лишь 67 минут, но насыщенность и емкость изображения словно бы приращивают длительность рассказа. Картина многосоставна, многослойна и при внешней простоте сложна — типичный артхаус, как ни нелепо звучит в применении к подобному материалу модный (но удобный) термин.
И прежде всего бросаются в глаза именно неожиданные стыковки, коллажи и наложения противоположностей. Присмотримся: для «жизни врасплох», для «феномена достоверности», этих приоритетов документализма, пьеса о колхозном Красном знамени, изгрызанном мышами, не что иное, как гиньоль. Но, с другой стороны, для театра абсурда, пусть и «документального», для сатирического гротеска сюжет о комбайнерке, загубленной славой и шустрыми избяными грызунами, слишком детализирован в стиле ретро послевоенных советских 1950-х, правдоподобен, горестно узнаваем. И еще здесь много психологии, подтекстов, ностальгии. Сверх всего — лиризм. И — художественность.
Линк :
Српски титл (латиница) :
Нема коментара:
Постави коментар
Само напред...слободно реците шта мислите.