среда, 27. јун 2012.

Анне Вески - Звездная коллекция (2000)

 

 

01. Позади крутой поворот
02. Пора домой
03. Продлись, счастье
04. Привет, мой старый дом
05. Возьми меня с собой
06. Амиго
07. Я люблю другого
08. Следую за тобой
09. Синий иней
10. Старый фотограф
11. Но не со мной
12. Не виновата я
13. Межсезонье
14. Любовь бывает сказкой
15. Королева Боль
16. Ветер осенний
17. Здравствуй, мир
18. Звезда




 Анне Вески родилась в Рапла, Эстонская ССР. Там же она окончила музыкальную школу, после которой поступила в Таллинский Политехнический институт. По окончании обучения была принята на работу в эстрадную студию при филармонии, где стала выступать с ансамблем «Мобиле».

Первая эстрадная композиция (1980) — «Королева розового сада».
Сольную карьеру Анне начинает в 1984, организовав ансамбль «Немо». В 1984 году на международном музыкальном фестивале в Сопоте Анне Вески получила две премии: за песню Позади крутой поворот и за лучшее исполнение польской песни Полька. В 1986 году впервые выходит в финал фестиваля «Песня года».
В начале 1990-х совместно с В.Довганем организовала пошив одежды из меха в Эстонии для продажи в Таллине и Москве.
Замужем вторым браком за Бенно Бельчиковым, который является её администратором. Её дочь от первого распавшегося брака — дипломат, была консулом Эстонской Республики в Москве. Первый муж Анне Вески умер.
 
 
 
 
 
 
 
Линк :
 
 

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године