уторак, 24. јул 2012.

 

ВИА Самоцветы - Записи 70х-80х (2001) Lossless

 

 

 Самоцветы — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) под руководством Юрия Маликова. Среди известных песен есть такие, как «Мой адрес Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня» и др. Например песни «Школьный бал» (исп. Валентин Дьяконов), «Если будем мы вдвоём» (исп. Анатолий Могилевский), «На земле живет любовь» (исп. Анатолий Могилевский), «Верба», «Мерси», «Выпускаю синицу» (исп. Юрий Петерсон) можно назвать хитами того времени.





 01.Всё, что в жизни есть у меня
02.Мой адрес Советский Союз
03.Увезу тебя я в тундру
04.Там, за облоками
05.Али-Баба
06.Багульник
07.Вся жизнь впереди
08.Бамовский вальс
09.У нас, молодых
10.Добрая примета
11.У деревни Крюково
12.Будьте счастливы
13.Как мы любили
14.Верба
15.Горький мёд
16.За того парня
17.Ивушка
18.Лето, лето, лето
19.Не повторяется такое никогда
20.Ой, мороз, мороз
21.Строим БАМ
22.Чернобровая дивчина
23.Горлица











Давних 70-их сам од извесне Елене из града Николајева с којом сам се дописивао добио гомилу руских плоча.Најчешће слушана била је ЛП плоча
ВИА Самоцветы - "У нас молодых" .У оно време била је права атракција слушати је...
 
 
 
Линк :
 

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године