субота, 1. септембар 2012.

Черноморская чайка - На Дерибасовской (1982)

 

 

 01.На Дерибасовской (Б.Осельский)
02.Чичери (неизвестен)
03. Теперь любой киногерой за интеллект стоит горой (И.Демишкан)
04. Не люблю я молотить (И.Демишкан)
05. Есть у нас в Одессе много улиц (Б.Осельский)
06.Поспели вишни (Б.Осельский)
07.Ох, какая же тоска (Б.Осельский)
08.На Одесском привозе (неизвестен)
09. Одесса с морем рядом (Б.Осельский)
10.Сара (Б.Осельский)
11. Как на Дерибасовской угол Ришельевской (Б.Осельский)
12. Вечерний город весь в электросвете (Б.Осельский)
13. Любовь есть не картошка (Б.Осельский)
14. На базаре есть вода 40 градусов она (Б.Осельский)
15.Тёща моя (Б.Осельский)
16.По приютам я с детства скитался (Б.Осельский)
17. Раз гляжу между (Б.Осельский)
18. Так собирайтеся блондины и брюнеты (Б.Осельский)
19. Есть у нас в районе Молдаванки (Б.Осельский)
20.Рахиля (И.Демишкан)
21.Когда я уезжаю из Одессы (неизвестен)
22. Четверть века в трудах да в заботах я (И.Демишкан)
23. Я встретил Валю (И.Демишкан)
24. Раз пришли на угощенье.mp3
25. Мне не Вали сняться и не Гали (Б.Осельский)
26. Ночка надвигается (И.Демишкан)
27. Мы долго были в плаваньи (И.Демишкан)
28.Плывут туманы над рекой (неизвестен)
29. Плыла луна (Б.Осельский)
30.Заключение.mp3







Линк :

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године