четвртак, 12. септембар 2013.


Леонид Корнилов - Русь!

 

 

 Русь, тебя не застал
Ни в гербе я, ни в битом народе.
От Москвы до застав
Я тебя узнавал по природе.

И ноздрями ловил
Дух крещенского хрусткого снега.
Гнёзда с птицами вил.
Щупал землю корнями побега.

От столетней тоски
Волком выл или мыкал оленем.
Как слепые щенки
Расползались твои поколенья.

Им кричали: «Служи!»
Их трепали жестокие руки.
Смесью злобы и лжи
Их кормили приёмные суки.

Я тебя не застал.
И горела душа моя с детства
От Москвы до застав
В пионерском костре иудейства.

Я не знал ни черта.
Нас втоптали в народную массу.
И заветы Христа
Распинали религией Маркса.

Перекрасили стяг.
Переврали до буквы скрижали.
И к тебе ни на шаг
Подойти, моя Русь, не давали.

Резкий почерк свинца.
От безвременья головы седы.
Лишь по крови отца
Опознал тебя в трупе победы.

Хоронили весной.
А присыпали осенью ржавой.
Ходят новой страной
По костям не отпетой державы.

Но когда «Капитал»
Поменяли на «Библию» снова,
Тут я праздновать стал
Рождество ополченца Квачкова.

Передёрнув затвор,
Помолился на свечку патрона.
Против сердца в упор
Амбразуру несу, как икону.

«Отче наш». И Устав.
И крещенье заточенной стали.
До Москвы от застав
Воскресай крестным ходом восстаний.

И прости меня, Русь,
Что носил искажённое имя.
Я - не "русский". Я - рус!
Русич я пред очами твоими. 



14.01.11 г.


Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године