субота, 19. април 2014.

Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» - Антология 

 

 

 

1956-1964 

 

 


01. Когда идешь ты на свидание (А.Новиков - В.Харитонов)
02. Песня о Сене (Ги Лафарг)
03. Двадцать крошечных пальчиков (английская песня - р.т. С.Фогельсона)
04. Чайка (Ю.Милютин - В.Лебедев-Кумач)
05. Моё сердце бьётся сильно (W.Szpilman)
06. Арба (английская народная шуточная песня)
07. Самые красивые глаза
08. Мой жених (Е.Херальд)
09. Коминандо (португальская народная песня)
10. Мой Янек (А.Тыльховский)
11. Под небом Парижа (Sous le ciel de Paris) (H.Giraud - J.Drejac)
12. Лирическая песня (Ф.Мартинелли)
13. Красный автобус (W.Szpilman - р.т.В.Чернушенко)
14. Девушка из Парижа (P.Durand - H.Contet)
15. Лоли - пап (английская студенческая песня - р.т. М.Гуревича)
16. Каштаны (Z.Korepta - K.Wodnicka)
17. Гитара любви (L.Schmidseder - L.Poterat)
18. Песня лётчиков (А.Броневицкий - С.Фогельсон, Л.Шишко)
19. Упрямая мелодия (F.Ferraldo - A.Jakowska)
20. Дождик (З.Май - р.т. А.Броневицкого)
21. День ото дня (M.Philippe-Gerard - польск.текст K.Winkler)
22. Колыбельная (негритянская песня - пер. Т.Спендиаровой)
23. Не верю я песне (W.Szpilman)
24. Так легко (Л.Лядова - Г.Ходосов)
25. Каролинка (польская нар. песня)
26. Воскресная прогулка (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
27. Стань таким (А.Флярковский - Р.Рождественский)
28. Мечта (L.Bonfa - A. De Moraes)
29. Слушай (Э.Лекуона - В.Крылов)
30. Только ты (B.Ram - A.Rand, р.т. И.Самойлова)
31. Маленький сапожник (R.Revil - F.Lemarque)
32. Венок Дуная (О.Фельцман - Е.Долматовский)
33. Девчонка (О.Фельцман - И.Шаферан)
34. Белые ночи (Г.Портнов - Е.Гвоздев)
35. Осенний мост (Черчилль)
36. Всегда только ты (В.Шарфенбергер - К.Кизингер)
37. Валентина-твист (J.Janikowski - W.Patuszynski)
38. Караулы влюблённых (О.Фельцман - В.Войнович)
39. У костра (Г.Подэльский - Р.Короткова)
40. Облака (А.Броневицкий - Р.Рождественский)
41. Осень (А.Петров-Л.Куклин)
42. Прощайте, голуби (М.Фрадкин - М.Матусовский)
43. Песня остается с человеком
44. bonus - Упрямая мелодия (F.Ferraldo - A.Jakowska) (версия 2)
45. bonus - Гитара любви (L.Schmidseder - L.Poterat) (версия 2)

 
 
 
 
 
 
 
 
 

1965-1970 

 

 


01. Я иду и пою (В.Хомутов - А.Ольгин)
02. Я счастье несу (Г.Портнов - Ю.Принцев)
03. Тик-так (А.Флярковский - Л.Дербенёв)
04. Деревянные башмачки (Французская народная песня)
05. Венок горских народных мелодий
06. Песенка без слов (Л. Тарновский - Е. Герц)
07. Туристы (А. Броневицкий - С. Фогельсон)
08. Зимняя песенка (В.Токарев - Е.Герц)
09. Рыба-кит (Ю.Ким)
10. Хорошо (А.Броневицкий - М.Яковлев)
11. Снежана (О. Фельцман - В. Соколов)
12. Белый свет (О.Фельцман - М.Танич и И.Шаферан)
13. Я шагаю по Москве (А.Петров - Г.Шпаликов)
14. Звёзды в кондукторской сумке (А.Петров - Л.Куклин)
15. Здравствуй, Рига (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
16. Белая ночь (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
17. Ничего не вижу (О.Фельцман - Л.Ошанин)
18. Город детства (Gilkyson, Dehr, Miller, р.т. Р.Рождественский)
19. Песня о Ямайке (А.Ойт - Х.Кармо)
20. Дорога (А.Броневицкий - В.Сергеев)
21. Мама (А.Броневицкий - О.Милявский)
22. Великаны и гномы (А.Броневицкий - Л.Дербенёв)
23. Это здорово (А.Броневицкий - И.Шаферан)
24. Моя суббота (О.Фельцман - Л.Ошанин)
25. Я люблю (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
26. Это значит любовь (А.Броневицкий - Л.Ошанин)
27. Стань человеком (О.Фельцман - И.Шаферан)
28. Наш сосед (Б.Потёмкин)
29. Манжерок (О.Фельцман - Н.Олев)
30. Причал (С. Пожлаков - Н. Малышев)
31. Воспоминание (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
32. Твой отец (А.Долуханян - Н.Доризо)
33. Сколько видано (Я.Френкель - И.Шаферан)
34. Вечер на рейде (В. Соловьев-Седой - А. Чуркин)
35. Ceux De Varsovie (Jacqueline Dulac)
36. Огромное небо (О.Фельцман - Р.Рождественский)
37. Заклинание (Не думай обо мне) (А.Броневицкий - М.Борисова)
38. Не сомневайся во мне (Э.Масиас)
39. Так уж бывает (Я.Френкель - М.Танич и И.Шаферан)
40. Вундеркинд (К. Май - р.т. И.Шаферана)
41. Метелица (народная)
42. Сама садик я садила (народная)
43. Шаги (А.Флярковский - Р.Рождественский)
44. Мне казалось (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
45. Грусть (В.Шепавалов - К.Рыжов)
46. Ветер (Е.Брук - В.Суслов)
47. Антон, Иван... (E.Stern - E.Marnay, р.т. С.Фогельсона)
48. Ах, эти глаза (S.Krajewski)
49. Главное, ребята (А.Пахмутова - С.Гребенников, Н.Добронравов)
50. Никогда (О.Фельцман - Н.Олев)
51. Верю (О.Фельцман - И.Шаферан)
52. Про любовь (А.Броневицкий - Р.Цомук)
53. Только мы (Н.Каладжера - И.Резник)
54. Горечь (В.Калле - М.Цветаева)
55. Я буду лепить свою мечту (Б.Потёмкин - Л. Румарчук)
56. Прощай (А.Броневицкий - Л.Палей)



 
 
 
 
 

1971-1976 

 

 


01. Будем петь (Д.Руссос - р.т. А.Ольгин)
02. Каравелла (В. Калле - А. Калле)
03. Не надо молчать (В.Успенский - Л.Палей)
04. Зачем снятся сны (С.Пожлаков - Р.Рождественский)
05. Разноцветные кибитки (S.Rembowski - J.Ficowski)
06. На крыльях ветра (Б.Дилан - р.т. Т.Сикорская)
07. Разве привыкают к чудесам (M.Polnareff - р.т. Г. Горбовского)
08. Я к тебе не вернусь (А. Петров - И. Резник)
09. Радуга (А.Флярковский - М.Танич)
10. Вальс при свечах (О.Фельцман - А.Вознесенский)
11. Кораблик золотой (Н.Цухтман - С.Кирсанов)
12. Огни Москвы (О.Фельцман - А.Софронов)
13. Малгошка (Małgośka) (K. Gartner - A.Osiecka)
14. Край берёзовый (А.Броневицкий - И.Резник)
15. Любовь (О.Фельцман , M.Philippe-Gerard - Н.Олев)
16. Прости меня, прости (В.Успенский - Л.Палей)
17. Надежда (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
18. La Batea (Т.Таньо)
19. До новых встреч (А.Броневицкий - И.Резник)
20. Pricaj mi o ljubavi (А.Korac)
21. Прозрение (О.Фельцман - М.Геттуев. пер. Я.Серпина)
22. Родник (И.Нетребчук - И.Резник)
23. Viens (Вернись) (S.Linus - R.Bernet)
24. Гвардии сестрёнка (В.Соловьёв-Седой - Я.Голяков)
25. А любовь как песня (О.Фельцман - В.Харитонов)
26. Для всех людей (Ю.Саульский - Г.Поженян)
27. Парижское танго (Ch.Bruhn - G.Bushor)
28. Ой, не судите опрометчиво (А.Броневицкий - А.Цомук)
29. Вероника (А. Броневицкий - И. Резник)
30. Прощальная песня (А.Морозов - А.Ольгин)
31. Ночь над Белградом (Н.Богословский - Б.Ласкин)
32. Баллада о хлебе (В.Успенский, А.Броневицкий - Л.Палей)
33. Наташка (Б.Потёмкин - А.Аускерн)
34. Берегите друзей (А.Экимян - Р.Гамзатов)
35. Ветренный день (С.Пожлаков - Г.Горбовский)
36. Свет любви (С.Касторский - П.Рубин)
37. Как молоды мы были (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
38. Верни мне лето (Е.Дога - Р.Казакова)
39. Так уже заведено (Н.Богословский - М.Львовский)
40. Любовь - беда (О.Фельцман - М.Геттуев, перевод Я.Серпина)
41. Старая мелодия (А.Ойт-А.Синг, р.т. Л.Дербенева)
42. Снега к снегам (А.Морозов - А.Ольгин)
43. Любимые руки (В.Калле-Л.Ошанин)
44. Снега России (Л.Гарин, В.Успенский - Н.Олев)
45. Баллада о Тане Савичевой (Е.Дога - В.Гин)
 
 










Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године