среда, 22. јул 2015.

Путешествие в Крым

 

 

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

На пароме.
Моё путешествие в Крым

Порт-Кавказ.
Моё путешествие в Крым

Солнце клонилось к закату.
Моё путешествие в Крым

Лоцманский катер.
Моё путешествие в Крым

Грузовой паром.
Моё путешествие в Крым

Народ в предвкушении, много машин со всей России, вплоть до Хабаровска.
Моё путешествие в Крым

Порт трудится наверно на 150% мощности.
Моё путешествие в Крым

Воздушный эскорт.
Моё путешествие в Крым

Чайки наглые, любители пожрать.
 
Моё путешествие в Крым

Ну и вообще красота ...
Моё путешествие в Крым

На горизонте Керчь.
Моё путешествие в Крым

Посадка на авианосец.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Вид с балкона на Кара-Даг
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

С утра первым делом на море ....
Моё путешествие в Крым

Рыбаки уже на месте.
Моё путешествие в Крым

Коктебельский кот.
Моё путешествие в Крым

Первой вылазкой стала поездка в Судак.
Моё путешествие в Крым

Погода нахмурилась
Моё путешествие в Крым

Дождь прошел быстро ....
Моё путешествие в Крым

На обратном пути заехали в Курортное. Место красивое, но разруха кругом ...
Моё путешествие в Крым

Виноградники в окрестностях Курортного ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

На вершине горы стоит искуственная луна. Точнее то, что от нее осталось . Между мачт висел круг, зная его размер и расстояние астрономы из обсерватории в Научном калибровали свои телескопы ....
Моё путешествие в Крым

Дорога в Коктебель.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Набережная Коктебеля.
Моё путешествие в Крым

Дом Волошина.
Моё путешествие в Крым

Потом мы рванули через Симферополь на ЮБК, точнее в Гурзуф. По пути в Белогорске посетили Белую скалу.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Гора Медвед
Моё путешествие в Крым

Узкие извилистые улочки Гурзуфа.
Моё путешествие в Крым

А какой стоит аромат ...
Моё путешествие в Крым

В Гурзуфе шикарный климат, наверно лучшее место на ЮБК
Моё путешествие в Крым

Еще улочки ....
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Дача Чехова ...
Моё путешествие в Крым

Котейка долго терся, но она не ответила взаимностью ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

После обеда поехали в Ялту.
Моё путешествие в Крым

Море было резвым ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Посетили Никитский ботанический сад.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Котейка.
Моё путешествие в Крым

Найди кота. Кстати в этой беседки Буратино тусовался с Мальвиной в одноименном фильме.
Моё путешествие в Крым

Ответ про кота. Вот он.
Моё путешествие в Крым

Эти как их .... кувшинки что ли ... Кстати в том пруду где плавала Тортилла на стуле.
Моё путешествие в Крым

Зелень ...
Моё путешествие в Крым

К вечеру вернулись в Гурзуф
Моё путешествие в Крым

Котэ — экскурсионный брокер.
Моё путешествие в Крым

Санаторий "Скалистый", там где кафе на веранде с шикарным видом.
Моё путешествие в Крым

Вечером на пляж выносят столики ... добро пожаловать в кафе. Вечером прохладно, выдают пледы.
Моё путешествие в Крым

Штормит, купаться нельзя.
Моё путешествие в Крым

Забрели на территорию типичного советского санатория, его почти не тронула буржуазная цивилизация.
Моё путешествие в Крым

Советские бунгало, сделанные из особого круглого шифера ...
Моё путешествие в Крым

Гена косит под украинского патриота, а чебурашка просто плохо себя чувствует ...
Моё путешествие в Крым

На территории темно, вечером пойдешь а в куста х ....
Моё путешествие в Крым

Кафетерий, дизайн мне понравился ....
Моё путешествие в Крым

Вечерний медведь ...
Моё путешествие в Крым

Солнце уже почти село ...
Моё путешествие в Крым

Утро, пора вставать.
Моё путешествие в Крым

По плану Ласточкино гнездо и дальше на юг. Скала Парус.
Моё путешествие в Крым

Собственно ....
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Эти несколько сотен ступенек до ласточки и обратно дались очень тяжело ... особенно обратно.
Моё путешествие в Крым

Форосская церковь. Вид с перевала "Байдарские ворота".
Моё путешествие в Крым

Поселок Кацивели
Моё путешествие в Крым

Гора Кошка.
Моё путешествие в Крым

А это вид с самой горы Кошка в сторону Ялты.
Моё путешествие в Крым

Там на неведомых дорожках ... (На горе Кошка)
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Вид на Кацивели сверху...
Моё путешествие в Крым

Ну и еще ... блин там классно ...
Моё путешествие в Крым

Заехали на самый юг Крыма мыс Сарыч, потом поехали в сторону Ласпи и Батилимана. Пионерский лагерь "Чайка" в Батилимане.
Моё путешествие в Крым

Вид на Ласпи и мыс Сарыч.
Моё путешествие в Крым

Возвращаемся в Гурзуф.
Моё путешествие в Крым

Ялта.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Не могли не посетить.
Моё путешествие в Крым

Входной портал объекта 825 ГТС
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Потерна ... такое слово ... веет приключениями ...
Моё путешествие в Крым

Мини лодка для диверсантов.
Моё путешествие в Крым

Этого типа лодки обслуживались на заводе.
Моё путешествие в Крым

Одновременно помещалось до пяти лодок.
Моё путешествие в Крым

Вдалеке виден выход из завода ...
Моё путешествие в Крым

Идем в сторону ядерного погреба.
Моё путешествие в Крым

Вход в хранилище ядерных зарядов.
Моё путешествие в Крым

Макет боеприпаса.
Моё путешествие в Крым

На складе хранения.
Моё путешествие в Крым

Хороший лозунг на стене ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Выход из погреба был замаскирован под жилой дом.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Смена информации стенда ...
Моё путешествие в Крым

Прибыли в Севастополь ...
Моё путешествие в Крым

Памятник 2-й гвардейской армии.
Моё путешествие в Крым

Вид с северной части города.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Форты..
Моё путешествие в Крым

На пароме переправляемся на южную сторону.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Ленин на горе.
Моё путешествие в Крым

Гуляем по городу.
Моё путешествие в Крым

Моем красим ...
Моё путешествие в Крым

Трофейные катера ...
Моё путешествие в Крым

Музей ВМФ
Моё путешествие в Крым

Площадь Нахимова.
Моё путешествие в Крым

Графская пристань.
Моё путешествие в Крым

Памятник затопленным кораблям.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

В парке ...
Моё путешествие в Крым

Пользуясь случаем хочу спросить, что это ? И можно ли это есть?
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Забрались к Ленину, указывает куда двигаться дальше ...
Моё путешествие в Крым

Усыпальница семи адмиралов ...
Моё путешествие в Крым

Севастопольский "кирпичь".
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Памятник афганцам ... точнее от афганцев боевой машине ...
Моё путешествие в Крым

Панорама
Моё путешествие в Крым

Кошки везде ..
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Шишешчки ...
Моё путешествие в Крым

Диорама на Сапун-горе ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Один из экспонатов выставки боевой техники ....
Моё путешествие в Крым

Вольфович и здесь уже отметился ...
Моё путешествие в Крым

На иголки ...
Моё путешествие в Крым

Украинский флот ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

... Воодушевляет
Моё путешествие в Крым

Остановиться мы решили не в самом Севастополе, а в Любимовке км. пять от Севастополя. У проходной местного винзавода.
Моё путешествие в Крым

30-ая батарея форт "Максим Горький".
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Аэродром Бельбек живет ...
Моё путешествие в Крым

Вечером поехал посмотреть "самолетики". Бельбек .
Моё путешествие в Крым

На боевом дежурстве.
Моё путешествие в Крым

Авиабаза Кача
Моё путешествие в Крым

Усталый альбатрос. Кача.
Моё путешествие в Крым

Подходил к концу очередной день путешествия.
Моё путешествие в Крым

Утром мы покинули приветливую Любимовку и поехали дальше ... на запад ...
Моё путешествие в Крым

... следующая базовая точка путешествия — Евпатория ....
Моё путешествие в Крым

В Евпатории нас встречал Миг-17
Моё путешествие в Крым

Евпатория знаменитый детский курорт.
Моё путешествие в Крым

На набережной.
Моё путешествие в Крым

Огромное количество санаториев ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Краеведческий музей ...
Моё путешествие в Крым

Тенистые аллеи ...
Моё путешествие в Крым

Даже Ленин нетипичный ...
Моё путешествие в Крым

Театральная площадь
Моё путешествие в Крым

В Евпатории снимают кино про .... Одессу, т.к. в Одессе снимать нельзя.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Из Евпатории решили рвануть на самый запад Крыма.
Моё путешествие в Крым

Мыс Тарханкут
Моё путешествие в Крым

Поля ветряков ...
Моё путешествие в Крым

Заехали в Витино. Станция космических войск. Масштабы впечатляют.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Многое конечно уже свой век отслужило
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Одна из "площадок" в Заозерном.
Моё путешествие в Крым

Маяк в Заозерном.
Моё путешествие в Крым

Из Евпатории еще разок пришлось выбраться в Севастополь и Бахчисарай.
Моё путешествие в Крым

Раритет.
Моё путешествие в Крым

Инкерманский монастырь.
Моё путешествие в Крым

Открывшиеся в результате обвала кельи и ходы.
Моё путешествие в Крым

Келья.
Моё путешествие в Крым

Окрестности Бахчисарая. Начала Крымского каньена
Моё путешествие в Крым

Ханский дворец.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Котэ
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Отпуск заканчивался и мы снова перебрались, уже поближе к Керчи и парому. Остановились в Новом свете. По дороге заехали в Саки, там вовсю тренируются летчики морской авиации ...
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Новый свет.
Моё путешествие в Крым

Из нового света Скатались до Алушты.
Моё путешествие в Крым

Рыбачье.
Моё путешествие в Крым

Так рождаются облака ...
Моё путешествие в Крым

Окрестности Нового света.
Моё путешествие в Крым

И через Коктебель рванули на паром.
Моё путешествие в Крым

Моё путешествие в Крым

Заночевали в очереди на аэродроме.
Моё путешествие в Крым

Вечер в отстойнике.
Моё путешествие в Крым

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године