четвртак, 29. октобар 2015.

Сербская песня - Пукни зоро



(Песня посвящена сербских героев первой мировой войны)
 
Займись, заря.


Ты слышишь, милая,
топот моего коня ?
Слышишь как с гор
зовёт тебя мой голос ?

Заиграли трубы,
закончилась битва,
колокола звонят, рассвет наступает,
я возвращаюсь, родные мои.

Ай да, займись заря,
старую мамку разбуди,
чтобы он увидела
кто к ней едет.

Ай да, займись заря,
чтобы мою дорогую мне поцеловать,
её белую грудь
чтобы мне обнять.

Вот там вдали
я вижу серую дымовую трубу,
старую сливу, родную ниву,
я возвращаюсь домой живым.

А лучших из нас нет (в живых),
их отняла битва.
А меня хранила твоя карточка,
я возвращаюсь, родные мои.

Ай да, займись заря,
старую мамку разбуди,
чтобы он увидела
кто к ней едет.

Ай да, займись заря,
чтобы мою дорогую мне поцеловать,
её белую грудь
чтобы мне обнять.

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године