среда, 6. јун 2012.

Картины Михаила Заблодского

 

 Живет в Киеве Михаил Заблодский. Он молод. О себе пишет: «Моя основная специализация — художник-график, я окончил магистратуру издательско полиграфического института... Загадки. Тайны. Магия цветов и образов, вырывающихся из тьмы и тумана. Эти метафоры лучше всего описывают мое творчество. Для меня важен поиск чего-то нового. Именно этим поиском
я все время занимаюсь».





Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского
Картины Михаила Заблодского

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године