уторак, 3. јун 2014.

Кока-колу в канализацию !


Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

Вчера в парке горького двадцать молодчиков вылили в канализацию около 40 литров колы. И вылили не просто так, оказалось они объединились в сообщество призывающее к бойкоту зарубежных товаров. В первую очередь вредных зарубежных товаров.
Вообще кроме парней там были и девочки с большими санкциями.

Все они были участниками группы Пищевой патриотизм, которая сначала пикетировали посольство США предлагая этим американцам засунуть гамбургеры себе в известные места.

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

А вчера они устроили соревнования по выливанию коки.
Предварительно приправив это ментосом.
Я вообще задумался что же будет с человеком если реально выпить колы и заесть ментосом. Разорвет?

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

Стоп кадр. Высота выстрела струи коки реально метра 2! 

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

Кто желает грешить — я знаю прямой путь в АДЪ 

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

На фото не видно, на видео чуть лучше, когда съемка "с земли" так вот часть грязи и ржавчины с канализационной решетки реально отвалилась! уж не знаю кола ли это или нет..... 

Кока-колу в канализацию, или Пищевой патриотизм

Как пояснил один из организаторов акции по имени Юрий, собственно, именно он и предложил некогда выйти к посольству США, на этот раз с товарищами они решили провести наглядную агитацию для детей и их родителей. Одно дело посмотреть в интернете забавный ролик, другое дело убедиться воочию.
 
«Представьте себе, что происходит в желудке ребенка, скушавшего „ментос“ и запившего „колой“», — отмечает Юрий. 

Новая акция, так же как и предыдущая, ни с кем не согласовывалась.

«Я не считаю нужным согласовывать такие акции, не верю, что нас за такое посмели бы забрать, а уж тем более оштрафовать, это не митинг, не политическая акция, мы ни к чему не призывали, ничего не выдвигали, это ликбез для родителей, мы даже в стоящий рядом „Гайд-парк“ не считали нужным идти, да и кто бы там что увидел? — рассуждает активист. — Единственный визуально объединяющий нас фактор — это футболки, один участник нашей „коммуны“ оказался дизайнером, у другого доступ к типографии, получились отличные „принты“»...

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године