четвртак, 4. децембар 2014.

Даша Шульц - Moloko (2014)

 

 

«Маленькое чудо года: восемнадцатилетняя петербургская песнесочинительница при инструментальной поддержке ансамбля «Мегаполис» записала дивный альбом во имя успокоения мятущихся сердец. Полуджазовая мягкость аранжировок, невинный голос, в котором как будто слышна улыбка, ритмическая морось, фортепиано, струнные и прочие уместные красивости: «Moloko» – это такое своего рода идеальное небесное КСП; русский авторский фолк, каким он мог бы быть».
Лейбл «Снегири» выпускает дебютный альбом «Moloko» юной питерской певицы и сочинительницы песен Даши Шульц, продюсером которого стал Олег Нестеров. Первая известность пришла к Даше, когда она была еще школьницей: она выложила в YouTube кавер на песню Элли Гулдинг «Guns and Horses», который широко разошелся по интернету и получил положительную рецензию от продюсера британской певицы. После этого у Даши случились первые концерты, контракт со «Снегирями», первые русские песни — и наконец, дебютный альбом «Moloko», записанный вместе с музыкантами «Мегаполиса».
Я никогда в себя не верила и до сих пор не верю. Для меня до сих пор загадка, как все получилось... Но я искренне рада.

У меня очень низкая самооценка, и каждый раз, когда я что-то делаю, начинаю анализировать свои поступки — неважно, касается это музыки или чего-то другого… И я понимаю, что все делаю не так, все ужас-кошмар, у меня ничего не получится и вообще все плохо… Но потом оказывается, что вроде как все и ничего, более-менее.

Я записывала каверы на английском, а потом поняла, что надо переходить на другой уровень. Я писала стихи и подумала: а почему бы не попробовать написать песню? И я помню: я сидела на физике и написала стихи. И потом я пришла домой и переложила это на гитару. Эта песня называлась «Мысли», у меня еще тогда папа ее посмотрел, подкорректировал слова. Я записала даже видео на эту песню и опять слила ее в YouTube, а потом удалила, я была тогда не готова к тому, чтобы петь свои песни на русском. Для меня это было — как будто я оголяю все, что у меня внутри.
 
 
 
 01. For Him
02. Убаюкай меня, моё горе
03. Молоко
04. Моя песня
05. Метро
06. Плакать
07. Пух
08. Шея
09. Танцевать
10. Никому
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године