среда, 9. мај 2012.

День победы (2010) 

 

 

 

 1. День Победы — (Д.Тухманов — В.Харитонов) Л.Лещенко
2. Вернулся я на родину — (М.Фрадкин — М.Матусовский) Л.Утесов
3. Давай закурим — (М.Табачников — И.Френкель) К.Шульженко
4. Песенка фронтового шофера — (Б.Мокроусов — Н.Лабковский, Б.Ласкин) М.Бернес
5. Огонек — (Инстр. В.Кнушевицкого — М.Исаковский) В.Нечаев
6. Моя любимая — (М.Блантер — Е.Долматовский) В.Власов
7. Вечер на Рейде — (В.Соловьев-Седой — А.Чуркин) В.Бучников. В.Нечаев, Краснознаменный анс. им. Александрова
8. Смуглянка — (А.Новиков — Я.Шведов) Краснознаменный анс. им. Александрова
9. Прощайте, скалистые горы — (Е.Жарковский — Н.Букин) П.Киричек,Ф. и Л.Черные
10. Алеша — (Э.Колмановский — К.Ваншенкин) А.Иошпе, С.Рахимов
11. Москвичи — (А.Эшпай — Е.Винокуров) М.Бернес
12. Где же вы теперь, друзья однополчане — (В.Соловьев-Седой — А.Фатьянов) К.Шульженко
13. Если б не было войны — (М.Минков — И.Шаферан) В.Толкунова
14. За того парня — (М.Фрадкин — Р.Рождественский) Л.Лещенко
15. Последний бой — М.Ножкин
16. На безымянной высоте — (В.Баснер — М.Матусовский) Ю.Гуляев
17. Мгновенья — (М.Таривердиев — Р.Рождественский) И.Кобзон
18. Журавли — (Я.Френкель — Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнева) М.Бернес
19. Жди меня — (К.Симонов — К.Молчанов) Э.Хиль
20. Нам нужна победа — (Б.Окуджава) Н.Ургант


Линк :


Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године