уторак, 21. август 2012.

Тату - "Югославия" 

 

 «Югославия» — песня 1999 года в исполнении 14-летней Лены Катиной, будущей солистки поп-группы «Тату». Песня была написана композитором Александром Войтинским, который таким образом выразил своё негативное отношение к американским бомбардировкам Югославии. В 2004 году Войтинский заявил, что «мы позорно воздержались от участия» в войне, отметив, что сам хотел отправиться в Югославию, однако испугался быть убитым. Смысл песни, по его словам, в том, что «я просил прощения за то, что я такой трус». По первоначальному замыслу композитора песню должен был исполнять мальчик.

 

 

Над вечерним Дунаем разносится
Белый цвет, белый цвет, белый цвет.
И на память мелодия просится,
Прошлых лет, Прошлых лет, Прошлых лет...
Но расстаяли птичьими стаями,
Нашей песни простые слова.
Ты уходишь в огонь Югославия!
Без меня! Без меня! Без меня!

За ночь под свинцовым градом,
За то что меня нет рядом,
Ты прости сестра моя -
Югославия!
За смерть под дождем весенним,
За то что не стал спасением!
Ты прости сестра моя -
Югославия!

Черноглазой девчонкой растерянной,
Ты стоишь на другом берегу.
Но добраться до этого берега
Немогу, немогу, немогу.
Над вечерним Дунаем разносится
Белый цвет, белый цвет, белый цвет.
И на память мелодия просится,
Прошлых лет, Прошлых лет, Прошлых лет...

За ночь под свинцовым градом,
За то что меня нет рядом,
Ты прости сестра моя -
Югославия!

За смерть под дождем весенним,
За то что не стал спасением!
Ты прости сестра моя -
Югославия!


Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године