среда, 13. фебруар 2013.


Сергей Безруков в программе «Сергей Есенин. Исповедь»

 

 

 К 115-летию со дня рождения и 85-летию со дня смерти Сергея Есенина.
3 октября в Концертном зале имени П.И.Чайковского актер Сергей Безруков и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н.П.Осипова под управлением Владимира Андропова представляют литературно-музыкальную композицию на стихи Сергея Есенина.



 Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. Увяданья золотом охваченный, Я не буду больше молодым. - С.А.Есенин



 Актер читает следующие стихи Сергея Есенина:

01. Отрывок из биографии поэта
02. Гой, ты, Русь, моя родная!
03. Я покинул родимый дом
04. Быть поэтом - это значит тоже
05. Хулиган
06. Исповедь хулигана
07. Заметался пожар голубой
08. Дорогая, сядем рядом
09. Руки милой - пара лебедей
10. Воздух прозрачный и синий
11. Я спросил сегодня у менялы
12. Ты сказала, что Саади
13. Мы теперь уходим понемногу
14. Я усталым таким еще не был
15. Свищет ветер, серебряный ветер

Прозвучали песни на стихи:

1. Пряный вечер
2. Не бродить, не мять в кустах багряных
3. Частушки
4. Закружилась листва золотая
5. Я помню, любимая , помню
6. Листья падают, листья падают
7. Есть одна хорошая песня у соловушки
8. Вижу сон. Дорога черная





 «Сергеем меня назвали в честь Есенина, – в одном из интервью рассказывает Сергей Безруков, – и в честь деда моего по отцовской линии – Сергея Степановича Безрукова.»







Линк :

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године