субота, 8. јун 2013.

Крыница - Песнь Могильных Трав (2012)

 

 

 1. Ты Взойди, Взойди
2. Снова Солнце Заревом Подымается...
3. Там Шли Два Брата
4. Ты Воспой, Ты Воспой В Саду, Соловейко
5. Ах Ты, Степь Широкая
6. Северный Ветер
7. Сить
8. Ты Взойди, Взойди...








Там шли шли два брата
С турецкого фронта
С турецкого фронта домой

Лишь только перступили
Мы польскую границу
Ударил поляк три раза

Ударил ударил
Он в грудь меня поранил
Болят мои ранки болят

Одна нарывает
Другая заживает
А с третей я должен умереть

А дома детишки
Женёнка молодая
Все ждут поджидают меня

И пусть поджидают
Кому какое дело
Они не дождуться меня

Лишь толечко дождётся
Глыбокая могила
Вернее дождется меня

Сестрица родная
Дай чистой мне бумаги
Родным я письмо напишу

Отец прочитает
А мать того не знает
У сына нет правой руки

Детишки возроснуть
У матери спросют
А где же наш папаша родной?


 А мать отвернется
Слезами зальется
Убит на турецкой войне. 





Линк :

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године