петак, 5. јул 2013.

Prostoband

Prostoband (Prosto Band) (проект музыкантов групп Znaki и 7Б) - Сожри меня (2013)

 

 

Диск, который называется «Сожри меня» вмещает в себя двенадцать треков. Треки были записаны группой, когда она окончательно сформировалась, в середине 2011 года. Именно тогда состав группы сократился до 3 человек, в состав групп вошли: гитарист российской поп-рок-группы «Znaki» Ярослав, ударник группы «7Б» Андрей «Каталыч» Каталкин и басист Олег Балашов объединили свои силы в проекте «Prostoband».
«Пропитан никотином», «Выстрел», «Чёрно-белое кино» уже давно стали хитами и поклонники с нетерпением ждали выхода альбома.
«Альбом записывался на домашней студии Ярослава, мы никуда не торопились, времени было предостаточно, — рассказывает басист и вокалист Олег Балашов. — Атмосфера совершенно обычная. Рабочая. Была песня — мы её разбирали, записывали, многие аранжировки рождались в процессе записи, а на концертах мы их пробовали».

Prostoband (Prosto Band) (проект музыкантов групп Znaki и 7Б) - Сожри меня (2013)

Коллектив PROSTOBAND возник в начале 2010-го, как дуэт гитара-виолончель, потом были эксперименты в составе от двух до пяти человек. «На тот момент я учился и работал в Петербурге, приезжал нечасто. В марте 2011 я написал письмо «Каталычу» (он принимал участие в ранних формациях бэнда) и Ярославу о переезде в Москву и желанием собрать коллектив, также к группе присоединился Леша Козлов (гитара) и мы начали играть и выступать в Москве и за ее пределами, но в начале 2012-го Лёша покидает коллектив, и мы решили играть втроем» — рассказал Олег о создании группы.


 01. Интро
02. Гололёд
03. Чёрно-белое кино
04. Пропитан никотином
05. Выстрел
06. Расшифруй мои сны
07. Сожри меня
08. Выпусти
09. Казалось
10. Шаги
11. Самая простая
12. Ноль









Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године