среда, 16. октобар 2013.

Адо - Веди Себя Хорошо (1996)

 

 



На CD были опубликованы две редакции этого альбома. В 1996 году все свели и издали в Европе (микс делали в Бельгии, а диски изготовил французский завод). Через несколько лет альбом был частично пересведен в Москве для второго издания, которое появилось в 2003-м. Во время записи «Веди себя хорошо» (1995-96) группа пребывала в промежуточном состоянии и представляла собой трио: Горохов, Смоляков, Митрофанов. Остальные музыканты приглашались. Среди приглашенных оказались такие монстры, как Саша Риконвальд, Саша Косорунин и Костя Никольский. Последний записал соло в песне "Я тебя никому не отдам", но в первую версию альбома бельгийские издатели из MDC Records этот трек не включили, он был опубликован позднее. P.S. Андрей Горохов: Песню «Нахал» мы знали, как уличную или народную, но позже выяснилось, что Слава Задерий («Алиса», «Нате») уже записывал ее и авторство приписывают ему. Я был немного знаком с Задерием и во время нашей случайной встречи в Москве (1999 год) Святослав подтвердил свое авторство и разрешил нам использовать песню и в дальнейшем.



01. Вдруг, все это всерьез (1:36)
02. Веди себя хорошо (4:02)
03. О. Сакмаров (2:17)
04. Я тебя никому не отдам (4:33)
05. Я посмотрел на часы (4:19)
06. Когда тормозил трамвай (2:30)
07. Нахал (2:01)
08. Бог мой (3:49)
09. Если ты еще любишь меня (9:42)
10. Мы выпили все (2:49)
 
Записано в студии "Рок — Академия", Москва, звук — Кирилл Есипов
Андрей Горохов — вокал, гитара, гармошка
Юрий Смоляков — клавишные, вокал
Михаил Митрофанов — бас

При участии:

Александр Риконвальд — соло гитара (3,4,5,7,8)
Константин Никольский — соло гитара (10)
Яна Яковлева — скрипка (6)
Александр Косорунин — ударные (1,2,3,4,5,7,10)
Сергей Юрченко — программинг и микс (9)
Обложка — Андрей Кузнецов (студия "Пилот")







 






Password: osieron

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године