субота, 29. март 2014.

Вадим Козин - Старинные романсы и песни (1986)




Осень (В.Козин – Е.Белогорская, В.Козин)
Мой костер (Ф.Садовский – Я.Полонский)
Жалобно стонет (Д.Михайлов – А.Пугачев)
Смейся, смейся громче всех (обр. В.Козина – Я.Ядов)
Нищая (А.Алябьев – П.Ж.Беранже, пер. Д.Ленского)
Прощай, мой табор (Б.Прозоровский – В.Маковский)
Любушка (В.Козин – Я.Ядов)
Снился мне сад (Б.Борисов – Е.Дитерихс)
Газовая косынка (Б.Прозоровский – М.Козырев)
Всегда и везде за тобою (муз. и сл. Е.Герделя)
Я люблю Вас так безумно (Я.Пригожий, обр. В.Козиной-Ильинской – Ю.Адамович)
Дружба (В.Сидоров – А.Шмульян)
Калитка (А.Обухов – А.Будищев)
Восемнадцать и девятнадцать (Д.Ашкенази – В.Масс)
Маша (В.Сидоров – В.Козин, Е.Иванова)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године