В России появился электромобиль
Российская компания "Дамер" объявила о старте продаж нового серийного
электромобиля, который выгодно отличается от своих конкурентов ценой –
машина обойдется всего в 500 тысяч рублей. Электрокар получил название
E-Car GD04B, внешность Daewoo Matiz и всю необходимую сертификацию.
НАПОМЕНА : 500.000 рубаља је по данашњем курсу негде око 12.300 Евра
Как говорится в сообщении компании, продажи стартуют 1 февраля текущего
года в городе Мытищи Московской области. E-Car GD04B успешно прошел все
предпродажные испытания.
Электромобиль E-Car GD04B — это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов.
Электромобиль E-Car GD04B — это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов.
Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который
управляет процессом преобразования тока в переменный для питания
электродвигателя. Во время торможения электродвигатель превращается в
генератор и в этом случае подзаряжаются аккумуляторы. Система
рекуперации в настоящее время используется во многих гибридах или
электрокарах.
Минус аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то
полезного пространства в багажнике. В отличие от большинства
электрокаров, под капотом которых электродвигатель заменил собой ДВС,
мотор E-Car GD04B расположен на задней оси машины. Из-за этого
освободилось место под капотом – здесь размещены лишь несколько
аккумуляторов. При желании в свободном пространстве можно организовать
дополнительное пространство для багажа.
По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет
всего 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный
подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При
этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15С
автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас
хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет
значительное количество тока.
Впрочем, предполагается, что таких показателей будет достаточно для
коротких городских поездок. Компактный электромобиль вмещает пять
человек. При этом из-за хорошего тягового момента электромотора на
динамические характеристики это никак не влияет.
Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью
считывать информацию с USB и SD носителей и проигрывать аудиозаписи в
формате MP3, кондиционером, а также легкосплавными дисками.
Отмечается, что кузов данного автомобиля произведен в Китае.
Внешность машины практически полностью копирует знакомый многим Daewoo
Matiz, впрочем, есть и некоторые отличия. В частности, изменена форма
задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы
(опционально можно установить ксеноновые).
E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в
России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при
цене в 499 тысяч рублей. Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 890 000 рублей, а
отечественная El Lada – от 1 200 000 рублей.
Нема коментара:
Постави коментар
Само напред...слободно реците шта мислите.