среда, 10. јул 2013.

Осень Моей Жизни - Вифлеем. Альбомы (2013)

 

Осень Моей Жизни - Вифлеем. Альбомы (2013)

Осень моей жизни — это всесезонная эссенция настроений Сентября. Катализатор чувств и эмоций. Воплощение Времени Года, когда человек по настоящему любит, ненавидит, переживает и грустит.

Место положения группы — Саратов. Дата основания — лето 2007 года. Стиль — alternative rock, emocore. Музыкальные ориентиры — Funeral for a Friend, Angels And Airways, Taking Back Sunday.
" Стеклянный воздух чужой планеты падал хлопьями на мои ладони. Мы стояли под ледяным солнцем этого мира и слова, расцветая на губах желтыми бутонами, улетали прочь, унося за собой эхо наших криков".

Осень Моей Жизни - Вифлеем. Альбомы (2013)
Осень Моей Жизни - Вифлеем. Альбомы (2013)


Треклист:

01. Зёрна
02. Охраняет Мои Сны
03. Untitled
04. Планета (при уч. Алексея Шатрового)
05. Англетер
06. Альбомы







Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године