понедељак, 14. мај 2012.

Михаил Шишков - Золотые россыпи романса (2001)

 

 

 Довольно известный и популярный певец и актер, исполнитель цыганских песен и романсов в 50 — 60 годы. Его имя стоит наряду с такими звездами как И.Юрьева, В.Козин, Л.Черная, Т.Церетели и проч. Его называют своим учителем такие известные певцы как Н.Эрденко, П.Деметр и др.
Шишков — не только обладатель уникального тембра, но и блистательный аранжировщик. И еще актер. Вы могли видеть его в фильмах "Табор уходит в небо", "Дорогой ценой", "Я виноват — 2".




 01 Я много по свету бродил
02 Ой ты, цыганка
03 Верная, манерная
04 Шурутицы (Люби меня)
05 Кумушка
06 Прэ долина
07 Снился мне сад
08 Ветер
09 Холодный ветер
10 Цыганская фантазия
11 Милая
12 Две гитары
13 Твои глаза
14 Кони-звери
15 Ехал цыган
16 Послушайте мою гитару
17 Передо мной встают былые чары
18 Ехал цыган (bonus)






Линк :



Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године