уторак, 15. мај 2012.

Группа "Русский стилль" - Ты позови меня... (2012)

 

 

 Олег Пахомов — один из лучших композиторов страны, выпустивший за 22 года более 17 сольных альбомов, включая такие проекты как: группа "Русский стиль", группа "RADIO NA SHARU PROJECT". Его песни, которые стали супер-хитами, исполняют: Татьяна Буланова, Виктор Королев, Владимир Белозир и другие. Олег Пахомов сотрудничает с поэтами разных стран: Израиля, Белоруссии, Украины, России.



 01. Снег во дворе
02. А в саду ромашки
03. Уезжаешь
04. Ты позови меня
05. Забудь о том
06. Ты меня любил
07. Я тебе не верю
08. Говорила мама мне
09. Где же лето?
10. Грустная история
11. Не дари мне розы
12. Нари-най
13. Мне не нужен ты
14. Эта ночь (Remix 2011)






Линк :


Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године