среда, 18. јун 2014.

Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

 

 

Још једном о обореном ИЛ-76 : Ко је тамо погинуо ?


 

Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

Ещё раз о многострадальном ил-76.

Немного подробностей о сбитом под Луганском Ил-76:

Под Луганском с очень большой долей вероятности был уничтожен штаб руководства захватом Луганска, во главе которого находился высокопоставленный чин сшп (НАТО).

Эти наемники — его охрана, т.к. на снимках с места падения в левой руке ополченца — пистолет-пулемет иностранного производства (не УЗИ) — в бою штука бесполезная, нужна только при бое внутри помещения.



Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

На Луганск шло 3 борта. 
1 — передовая группа доразведки (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками), 
2 — сам штаб с ближней охраной (сбит),
 3 — возможно какая-то спецура, спецсвязь, и.т.д. 
Самый безопасный — 2, т.к. 1 — попадает в засаду, 3 — могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт — укрепленный пункт, контролируемая зона которого исключает поражение садящихся и взлетающих самолетов ПЗРК и ЗУ. Исключительно удобное место для развертывания штаба.

Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. НО колонны были отозваны и вернулись в базовые лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается. Т.е. прошло несколько часов, пока было восстановлено управление войсками.

Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось дофига брони к месту падения. При таком зареве — спасшихся быть не могло, но могли остаться доказательства присутствия лиц, при идентификации которых возник бы грандиозный международный скандал. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между 2 частями десантуры. Ушла скорее всего передовая группа с останками, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОСТАВИТЬ в куев (или дальше).

Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников. 

1. Меркель в шоке. 

2. Глава совета Европы — мы пересмотрим свое отношение к конфликту. 3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в киеве.

4. Неожиданный разговор ПОРОш... и ПУТИНА о "газе"

5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском). 

6. Когда сбили на Карачуне вертушку с укрогенералом — ничего подобного, кроме траура.

Задача по остановке наступления на Луганск была решена МНВ — минимальным необходимым воздействием — уничтожением штаба с офицерами связи по родам войск.


Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

О том же самом луганском Ил-76 несколько скромнее из другого источника
Интересно, что было или кто был в сбитом в Луганске ИЛ-76? За ним специально охотились.

В районе аэродрома обнаружена лёжка зенитчиков, куча банок из под консервов и три иглы. (Тоесть, выжидали нужный борт не менее суток). На месте лёжки осталось две отстрелянные иглы и одна не сработавшая — не вышла из трубы. Её просто бросили.
Всего должно было прилететь 3 ИЛ-76. Один спокойно сел. Второй подбили. Причём били наверняка. Аж тремя иглами. Чтобы не оставит шансов.

Третий борт улетел.

Тоесть, хотели сбить именно второй.

Если бы сбили первый — два других бы улетели. Если бы хотели сбить третий, то два первых бы сели.

Но сбили второй.

Наверняка сработала разведка. Или ЛНР, или российская.

Почему нужен был именно второй борт, разведка молчит.

Люди с площади недоевропейского города тоже.

Но визгу от них и поддерживающих их интернет-ресурсов много.

Значит, завалили тех, кого надо.

Кого или что?

Ещё раз о многострадальном ил-76: Так кто же там погиб?

Вот только не надо мне задвигать про несчастное призывное #этожедети!
В ИЛ-76 вмещается 150-200 пассажиров. На фото с места крушения всяких танков и прочего железа не проглядывается.
Броня не горит.
Значит, было одно мясо.
Объявлено о 49ти убитых. Кто остальные 100-150?

три очень интересных наблюдения ,написаных френдами .
Отличный анализ момента сбития.

В ночь на 13 июня три Ил-76 подлетают в Луганск. Возможно, один из них (76683) был действительно при посадке повреждён (но не сбит) огнём из стрелкового оружия, а остальные два борта уходят обратно в Днепропетровск (или Мелитополь). Возможно, третий самолёт так же делает обратный рейс.

В ночь на 14 июня два или три Ил-76 опять летят в Луганск. Борт 76777 везёт три единицы техники и 40 человек десанта (как минимум).

Над Луганским аэропортом барражируют истребители (или штурмовики), прикрывают подход "автобусов".

И вот тут происходит событие самое странное во всей этой запутанной истории.
Момент атаки борта 76777 попадает в объектив уличной вебкамеры, расположенной в Луганске в районе ВВАУШа. Разрешение не ахти, съёмка ночная — но всё равно видно, как в 00:50:38 следует пуск ракеты с земли, в 00:50:51 происходит попадание в самолёт (вспышка в воздухе), и в 00:51:15 самолёт падает (большая вспышка на земле). И ещё видна важная деталь: ракета идёт к самолёту по встречному курсу — возможно, под некоторым углом, но однозначно не вдогонку.

Этим данным уж точно можно доверять: 13 секунд летела ракета, 24 секунды падал самолёт.
А теперь попробуем сделать небольшой анализ этих цифр.

Будем исходить из того, что скорость "Иглы" (а могла быть и "Игла-1", и "Игла-С") находится в диапазоне между 400 и 600 м/с. 13 секунд полёта дают минимум (!) 5200 метров (обратим внимание: это заявленная предельная дальность полёта ракеты данного типа).
Посадочная скорость Ил-76 равняется 210 км/ч (~ 60 м/с). 24 секунды падения дают максимум 1500 метров — то есть в момент попадания самолёт находился менее, чем в 1500 м от поверхности земли.

Построив по этим двум сторонам треугольник, узнаём расстояние по земле от точки выстрела до точки попадания — минимум 4900 метров. Учитываем путь самолёта от времени выстрела до момента попадания (это те же 13 сек) — минимум 780 метров.

И в результате получается совершенно невероятная, но тем не менее однозначно реальная картина:

Ночью, в условиях отсутствия визуального контакта, на фоне непрекращающегося гула барражирующих истребителей (то есть очевидно, что звук подлетающего Ил-76 не был различим) оператор пусковой установки ПЗРК вручную наводит ракету на невидимый и неслышимый для него самолёт, находящийся в пяти с половиной километрах по земле и в 6 километрах по прямой. При этом оператор делает пуск в тот момент, когда самолёт даже недосягаем для ракеты. Ракета тем не менее начинает полёт НА МАКСИМУМ своей дистанции.

Всё время полёта экипаж её наблюдает (напомним, она летит по встречному курсу), но долгие 13 секунд почему-то не инициирует тепловые ловушки (то, что 76777 ими оборудован, видно на фотографии 13 июня).

И тогда буквально на излёте, за считанные мгновения до остановки двигателя, с удивительной точностью ракета настигает борт 76777.

Какой из всего этого можно сделать вывод? Я не считаю себя крупным специалистом в вопросах ПВО, и тем более в переносимых зенитных комплексах. Но знаю точно, что ПЗРК не имеют в комплекте радиолокационную станцию. А без радолокатора определить цель, её скорость и направление в описуемых условиях практически невозможно. Напомню: ракета поразила борт 76777 на макимальной дистанции. И если бы оператор направил трубу ПЗРК даже на несколько градусов в сторону — путь ракеты стал бы ещё больше, и вероятно, она просто не долетела бы до точки соприкосновения.

Так что одно из двух: либо стрелку ПЗРК немыслимо повезло практически ВСЛЕПУЮ навскидку попасть за 6 километров в "яблочко", либо же стреляли вовсе даже не из ПЗРК. А из чего-то, как минимум, оснащённого радиолокационной станцией.

P.S. Тымчук утверждает о находке двух отстреляных и одной неисправной ракеты 9М39 (то есть — ОПРЕДЕЛЁННО ПЗРК "Игла") на месте предполагаемой позиции стрелка;
далее следует замечание френда- биолога.

kiiowut
16 июн, 2014 17:10 (местное)

Я не сильна в технике, я биолог.
Могу сказать что если горело несколько часов, то людей так просто не увезешь — там должны быть и полу-скелеты разной степени обугленности с отваливающимися частями, то есть при попытке спешно собрать все это должны быть следы вроде ошметков одежды и обуви с тканями — может прилипнуть, а затем отвалиться. Из авто людей при аварии автогеном достают. Не всегда удачно. ИМХО такое нереально зачистить в темноте без следов.

Тельняшку можно вычеркнуть — если фото делали рейтерс, они и "труп" могли для красоты подложить, не то что майку разорвать. Можно просто забить в поиск "рейтерс фальсифицирует фото и видео".

Растения от жара если не обуглятся, то уж точно повянут — им резкого перепада в 10 градусов уже достаточно, спустя несколько часов шок и завядание гарантировано.
Напрашивается аналогия со сгоревшими на днях складами химоружия в Болгарии из которого само оружие предусмотрительно вывезли ( к сожалению не помню где читала). Может его на перевозку оного "списали". Теперь любые заявления можно сливать в духе :у нас такого борта нет, ополченцы сбили.

raketavova

Тему конкретную поднял.Мутят и укры и ополченцы,вернее те кто в теме,видать хозяин у них один.

mir_mag

 

Нема коментара:

Постави коментар

Само напред...слободно реците шта мислите.

 Моја Лена 2020.године